Всем привет, сегодня мы посмотрим на качественную и красивую укладку брусчатки в Швейцарии в рамках реконструкции старых и создания новых пешеходных улиц. Безусловно, как всегда затронем и безбарьерную среду и ливневую канализацию. Эта статья очень важная так как в ней можно найти много не просто интересного, но и чрезвычайно полезного для нас.
(
Read more... )
Comments 6
Есть ряд урбанистских сообществ, постоянно пишущих: "Давайте нарисуем велодорожки и прижмем автомобилистов!".
Это либо недалекие люди, либо исполнители злой воли и рупор заинтересованных структур.
Пока город не будет чистым, никто на велосипед не сядет. А сделать его чистым гораздо дороже, чем вымостить гранитом. Нужен системный подход, потому что как известно, ложка дегтя портит бочку меда. Одна стройка, один кусок улицы с неблагоустроенными обочинами и весь район будет грязным.
Власти Москвы любят лозунг "Чистому городу чистый автомобиль!". Большего цинизма не видел. Где он, этот чистый город? Почему город грязный - потому что машины грязные, отвечают московские чиновники. Примерно так, почему ветер дует - потому что деревья качаются.
Reply
Согласен с Вами. Вопрос не в машинах, а в предпосылках. Грязь и лишняя вода в городе это проблема номер 1. Для этого комплекс метр, от создания ливневой канализации и специального устройства дорог, газонов и до уборки (об этом я в ранних статьях писал).
Кстати, коричневая жижа появляется только со снегом, вернее реагентом.
На велосипед всех не пересадишь, нам необходим адекватный и независимый зеленый НОТ - система шнельбанов, многосекционных трамваев, троллейбусов соединенных системами мини-ТПУ без легальной и нелегальной торговли и рекламы. Плюс удобные паркодома для автомобилей, чтобы можно было спокойно пользоваться и машиной и ОТ.
Reply
Кстати, удивило то, что не нашёл у Вас упоминания о TigerStone! Да, узор из камней кладут вручную, но за счёт устройства агрегата (примитивного до гениальности) прижимаются они друг к другу сами... да и скорость мощения в разы возрастает.
P.S.: И о простоте. По сути, весь агрегат - просто горка на гусеничном ходу. Ну, да, на резиновых гусеницах, с питанием от аккумулятора - не думаю, что это большая проблема. Ну, ещё ящик для камней. И система слежения за точностью движения вдоль предварительно уложенных бордюров - задачка для хорошиста с третьего курса любого технического ВУЗа.
P.P.S.: Добавлю ещё одно видео. Оно более "промо" - показывается не только рабочий процесс, но и то, как всё это запускается в работу.
Reply
Для городской улицы это невозможно, так как любая улица требует персонального внимания и огромного количества ручного труда. Есть подземные коммуникации, системы стоков, уклонов, подготовка к элементам инфраструктуры которые будут находиться уже на плитке. Соответственно машина это сделать не в состоянии. Обратите внимание на моих фотографиях желоба для стока воды. Они ведь тоже из плитки. В Швейцарии даже в парках этому уделяют большое внимание. Иначе будет грязь, слякоть и лед. Кроме того, на больших пространствах используются компенсационные швы.
Поэтому для «отчёта» быстренько сделать дорожку-времянку из дешевой цементной плитки пойдет. А вот выполнить из гранитного камня в соответствии со стандартами Швейцарии, безбарьерной среды, комфортной улицы или тротуара не получится.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment