Кажется, в кинотеатрах больше нет. А насчёт записей не знаю - но должны же они их как-то сохранять после трансляций. Наверное, в какой-то момент всё будет доступно так или иначе!
Я смотрела, и что-то в смешанных чувствах. У меня никак не получается разделить восторги большинства. Наверное, потому что я смотрела многих Гамлетов, и вообще эту пьесу очень люблю.
Мне очень понравилось, как поставлено, и Дания как викторианский дом, и монологи со slow-motion Но от Камбербетча я ждала чего-нибудь эдакого, а получился Гамлет и Гамлет... Шерлок, которому отключили субтитры дедукции
Ну, это вообще интересная тема - должен ли актер перевоплощаться или играть себя в предлагаемых обстоятельствах. Мне как раз показался Гамлет глубоко переживающим и чувствующим. С Шерлоком его обобщала, разве что, полная трезвость ума. А по поводу того, что Гамлет как Гамлет - да, мне тоже показалось, но я как раз считаю очень важным то, что человек смог сыграть Гамлета как Гамлета. В смысле, Шекспир же тоже что-то имел в виду, написав этого персонажа именно так. Поэтому для меня это положительная ремарка. Правда, я совсем не смотрела Гамлетов, так что мне и сравнить особо не с чем, кроме собственных впечатлений от пьесы.
Я смотрела. Вживую. В Барбикане. И я под большим впечатлением. И от сцены, которая вживую просто потрясала. И от Камбербетча, в котором, при всей моей любви к Шерлоку, я планировала разочароваться, но вышло совсем наоборот. От слоумоушн, от работы со светом.
Там, наверное, вообще невероятно было смотреть! Здорово! Мне только было интересно, насколько хорошо из зала видно и понятно происходящее - судя по трансляции, там далеко не всегда действие происходит в направлении зрителей.
Мы смотрели, с Юрой и Дин. Но я совершенно не умею писать в впечатлениях. Пожалуй, соглашусь с тем, что ты написала. В конце пьесы посетила неожиданная мысль: повезло датчанам, что вся эта семейка, с поехавшими абсолютно у всех кукушками, так синхронно самовыпилилась, а то б они науправляли там...
Я проходила мимо кинотеатра 15 сентября, увидела афишу и зашла узнать насчёт билетов. Оказалось, что зал уже почти распродан, так что пришлось покупать сразу же, не думая, чтобы хоть как-то попасть. А в итоге трансляцию пустили вообще в другом зале, более вместительном - видимо, спрос оказался слишком большим (это в нашей-то деревне).
Comments 20
Reply
Reply
В Москве повторы опер точно идут в кинотеатрах. Спектакли я не смотрела. На сайте этого проекта надо смотреть
Reply
Reply
Наверное, потому что я смотрела многих Гамлетов, и вообще эту пьесу очень люблю.
Мне очень понравилось, как поставлено, и Дания как викторианский дом, и монологи со slow-motion
Но от Камбербетча я ждала чего-нибудь эдакого, а получился Гамлет и Гамлет...
Шерлок, которому отключили субтитры дедукции
Reply
Мне как раз показался Гамлет глубоко переживающим и чувствующим. С Шерлоком его обобщала, разве что, полная трезвость ума.
А по поводу того, что Гамлет как Гамлет - да, мне тоже показалось, но я как раз считаю очень важным то, что человек смог сыграть Гамлета как Гамлета. В смысле, Шекспир же тоже что-то имел в виду, написав этого персонажа именно так. Поэтому для меня это положительная ремарка. Правда, я совсем не смотрела Гамлетов, так что мне и сравнить особо не с чем, кроме собственных впечатлений от пьесы.
Reply
Reply
Мне только было интересно, насколько хорошо из зала видно и понятно происходящее - судя по трансляции, там далеко не всегда действие происходит в направлении зрителей.
Reply
Reply
Но я совершенно не умею писать в впечатлениях. Пожалуй, соглашусь с тем, что ты написала.
В конце пьесы посетила неожиданная мысль: повезло датчанам, что вся эта семейка, с поехавшими абсолютно у всех кукушками, так синхронно самовыпилилась, а то б они науправляли там...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment