Это еще кусок разбора соответствующего фильма, будет еще кусок - про 14 декабря и Север, а пока на любимую тему - о Пестеле.:) Когда-то Бобер притащил цитату, на мой взгляд, идеально описывающую некое общее место, типичный набор штампов об этом человеке, причем в версии Киянской: "Черные гориллы могут быть агрессивны, но они очень нуждаются в нашей
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Еще Янковский-внук тоже жаловался, правда, не столько на сценарий, сколько на итог - мол, из его роли получилась какая-то клоунада, так что не будет он, пожалуй, больше сниматься в исторических фильмах.
Reply
Reply
Reply
По ходу дела специалист по гражданской революции Трубецкой объясняет, что во Франции аристократов вешали на фонарях, и в таком случае всем присутствующим здесь тоже придется висеть. (Зловещий закадровый голос Намо: "Не всем".) Зловещий закадровый голос историка: "Как во Франции" - это не висеть и не на фонарях; они там такой специальный приборчик изобрели, если помните, гильотиной называется…" Вероятно, авторам сценария этот способ революционного действия неизвестен.
До меня тут дошло, в каких обстоятельствах Трубецкой реально мог бы что-то подобное произнести: если бы он песенку цитировал, которая Ça ira - там в припеве как раз "les aristocrats à la lanterne", на фонарь как раз.
И теперь я в замешательстве: не слишком ли я хорошо думаю о сценаристах?..
Reply
Так что, мне кажется, сценаристов интересовало только что-нибудь броское для привлечения внимания, мне кажется, ты зря льстишь их эрудиции.:)
Reply
Leave a comment