ОМД во Флоренции

Jan 20, 2014 18:29

Привет, я Наталья с очередным днем. Прошлый день некоторым не понравился то ли своей темнотой, то ли наличием в рассказе тараканов и крыс, но, к сожалению, это правда жизни в старом фонде осеннего Питера. В этот раз, 9 ноября 2013, день будет ярче засчет живописных улиц Флоренции и отдохнувшей веселой девушки вместо замотанной мамаши.
И еще в этом дне будет досадно мало изображений времени, так как его я фиксировала скриншотами смартфона, который у меня увели, как баранки у девочки в "Цветике-Семицветике", и если фотки сохранились в облаке, то скриншоты, увы, нет. Буду компенсировать словесно. Под катом 60 фото и 1 видео.



Мы просыпаемся в номере Bed&Breakfast в центре Флоренции, Я, как только встаю, съедаю йогурт - не могу жить на голодный желудок.




Редкий кадр  с часами. Пробка слева намекает на окончание вчерашнего вечера. Моей персональной отпускной целью было выспаться на месяцы вперед, но просыпаемся мы непростительно рано, не сумев адаптироваться к итальянскому времени. Цель завалена.


Двери нашей личной комнаты и нашей личной ванной, которые разделены общественным коридором. То есть голышом в ванную идти стремно - вдруг соседи навстречу. Эти записочки мы увидели, когда заселялись. Они и телефон - единственная наша связь с администрацией. Когда мы приехали в отель, на вывеске висела подобная наклеечка с номером телефона, по которому нам продиктовали коды от дверей. По записочкам на дверях мы нашли наш номер, а в нем - ключи. Живьем никого из работников так и не застали.



Приемный холл. Как обычно, пусто.




Администрация еще не научилась дистанционно кормить завтраком, поэтому мы идем в ближайшее кафе. Вывески отельчиков - несколько в одном подъезде. Наш в верхнем правом углу. Судя по записочкам на соседних табличках, играть с гостями в дураки-разбойники здесь обычная практика.


Наша улица. На первом плане любовь европейцев к велосипедам.


Ммм, кофе! Как и в Испании, он здесь повсеместно вкусен. И даже в Мак Даке латте готовят не в кофе-машине, а наливают горячее молоко из кофейника.


Десять утра. Направляемся в велопрокат, чтобы охватить как можно больше Флоренции за один день.


Я, велосипед и древние люди из дерева. Велосипед прогулочный, мне непривычный. Ездить в брогах и скользких колготках непривычно вдвойне. Ездить по огромной суровой брусчатке, которой покрыты здесь все центральные улицы непривычно в степени неприятно. В общем, первое время мне хотелось забыть велик в кустах. Потом приноровилась, только дрейфила на узких улицах. сближаясь с крупногабаритным транспортом, и знание того, что в Европе не давят велосипедистов, не помогало.


Я и мужик на коне. В каждом городе есть свой такой: важный, зеленый, и коняшка у него всегда одну лапку приподнимает.


Едем вдоль реки Арно.




Наблюдаем уток, наблюдающих красоту речного порога (или эта складка воды по-другому называется?).




Подъезжаем к знаменитому жилому мосту. Сейчас на нем вряд ли есть жилые дома, в основном магазины и гостиницы. Уже не дом, а торгово-развлекательный центр.


Проезжаем следующий мост, с которого самоубийца прыгает  в воду.




Едем по зеленописному прибрежному парку. На противоположном берегу нахожу ответ на вопрос, почему по реке не ходят прогулочные лодки. Они уже все упакованы в спячку. Жаль.




Одиннадцать тридцать. Добираемся до самого центра, соборной площади. Паркуемся у стены одного из строений церковного комплекса, который весь отделан двуцветным мрамором. На площади, похоже, собралась основная масса туристов.




За день до этого мы уже побывали на куполе собора (пухлый ключик в центре). Билет оказался многочленом с возможностью посетить другие части ансамбля в течение нескольких дней. Сегодня мы хотим посетить остальное: крестильню (восьмиугольник), где по легенде крестили Данте, колокольню (кубик сверху от пухлого ключика) и основной зал собора.


В крестильне я фотографирую итальянцев, которые смешно фотографируют потолок.




Потолок. Красотища!


У входа в собор верующие собрались петь в честь религиозного праздника.


Внутри собора. Свечки у них сипатичные плавающие, а не длинные желтые, печально обтекающие.


Поднимаемся на колокольню. Ее внешний вид я в этот день не запечатлела. Она похожа на идеальную башню из брусочков Дженги, только огромная.


На самом верхнем, третьем этаже сидит наблюдатель, хотя на предыдущих тоже достаточно высоко, но никого не было. Зачем?


Флоренция и крошки-туристы.


Купол, на который мы забирались вчера, крошки-туристы и робот Валли.


Покидаем площадь.
На первом плане суровая брусчатка, от которой болит зад велосипедиста, и любовь европейцев к мотоциклам.


Немного двигающихся итальянцев.




Время обеда, и хочется найти место еды.


Нашли. Обратите внимание на атрибуты (красное пятно за спиной женщины в очках и черно-белая фотография на стене справа от входа).


Снова кофе. Я жадная и нетерпеливая, поэтому сразу выпиваю его, закусывая хлебом, поданным к будущим блюдам.




Но сдержалась и оставила масло и уксус в покое.


Когда принесли мой обед, половина хлебной тарелки была уже съедена, а я - вполне сыта.


Муж серьезнее подошел к процессу.




Пока он справляется со стейком, я брожу вдоль стены разглядывая атрибуты. Вот красное пятно вблизи. Выглядит, как окровавленный фарш. Не понимаю, в чем аппетит.


Иду дальше, рассматриваю черно-белое фото у входа. В контексте предыдущего экспоната, кажется, что они едят  руками тот самый сырой фарш. Решаю перестать разглядывать окружающие предметы. В растерянности от увиденного. Позже дошло, что на бочке был застывший воск от огромной свечи, которую они зажигают вечером, а на фото ели спагетти.


Человек романтически играет на аккордеоне. Потом неромантически подходит вплотную к столиком и просит денег.


После обеда выезжаем из старого центра на восторженно приятные велодорожки. На первом плане любовь европейцев к компактным автомобилям.


Редкий кадр с часами.


Итальяно-китайский рынок.


Полиц-тетенька справа только что остановила меня за то, что я ехала а) против движения, б) по пешеходной части. Нарушила правила дорожного движения. Во Флоренции большинство улиц с односторонним потоком, дорожные знаки я читать не умею, проезжая полоса очень узкая, а машин много. Только переведешь дыхание, спасшись на троттуаре от очередного гиганта-автобуса, как тебя аккуратно палочкой хлопнут по плечу и попросят сойти с убежища и развернуться. А муж уже укатил в неправильную сторону. Аууу!


Такие знаки в стиле Бэнкси встречаются здесь и в других городах.


Находчивый способ хранить велосипед.


Из умеренно интересного еще встречались монашки на великах и парочки мужчина и мужчина-рука в руке-поцелуй в губы (хотя последним уже никого не удивишь, но мне все равно интересно наблюдать).
Решаем посетить музей Данте.


От Данте в музее только его профиль на наружней стене и древние издания Божественной комедии. Остальное не очень захватывающе повествует об общей истории города и его разветвленных семейных кланов.


Мини-Божественная комедия. 5 или 6 см по длинной стороне.


После музея едем сдавать велосипеды. В прокате играет приятная старая музыка, которая на мгновение придает киношности происходящему. Люблю такие моменты.


Уже пешком движемся в направлении нашей гостиницы.


Начинается получасовой дождь, который мы пережидаем в крытом кафе.


За соседни столиком девичник. На невесте умилительная фата.


У дома заходим в супермаркет за пармезаном и итальянским аналогом хамона, не помню название, на вечер. В супермаркете смешные корзины.


Буквально под домом в веселом баре муж решает взять стакан нефильтрованного по акции Happy Hour, которая только что началась. Время акции можно увидеть на входе, так что пусть это будет еще одно фото часов. Я завистливо пропускаю, потому что в последнее время у меня возникает кармическая аллергия на мои любимые алкогольные напитки, в частности, на белое вино и пшеничное пиво.


Вчерашнее вино, сегодняшнее пиво, завтрашний йогурт.




В районе четырех мы созваниваемся по скайпу с нашей дочерью и ее бабушкой. Я прошу мужа сделать скриншот ребенка. Он делает, но забывает его сохранить, так что третьего члена семьи в этом дне не будет.
После сеанса я сажусь за компьютер и бутылку вина переводить какой-то важный для мужниной работы и утомительный документ.


Вечером опера. Я выбираю наряд. Муж предлагает вариант головного убора, я раздумываю над предложением.


Выходим в восемь, за час до начала.


Концертный зал оказывается в пяти минутах ходьбы от отеля, поэтому мы снова заглядываем в веселый бар, где давеча брали пиво, и сидим там минут двадцать за уличным столиком, наблюдая за тусовками итальянцев.


Вход в зал. Слушаем Травиату.



Я, хоть и была на этой опере несколько раз, либретто не помню в деталях, поэтому когда первая сцена показала главную героиню (высокая, статная блондинка) и отряд ее воздыхателей, мне не было понятно, кто из них герой-любовник Альфредо. Я предположила, что это высокий темноволосый красавец, но следующая сцена признания в любви, которую я сняла на видео, расставила все точки над i.

image Click to view


Чудесная пара. Видео трясется, потому что я смеюсь.

Отличное представление. Как следует поаплодировав нашим героям, выходим на улицу. Одиннадцать часов вечера. Муж обращает внимание на повозку и демонстрирует метафору своей семейной жизни.


Глаза слипаются, огни и  люди сливаются, пора заканчивать день, прекрасный во всех отношениях.


Возвращаемся в отель спать до позднего утра.


И вам неизменно хорошего отдыха!

женщина, Флоренция, Италия, 2013, путешествие

Previous post Next post
Up