Если честно, я ожидал от "Бёрдмена" большего, судя по отзывам. Но катарсиса, как говорят актёры, у меня не произошло. Да, есть некоторые моменты, которые, скажем так, узнаваемы зрителем - мной. Но в итоге я не увидел мотивации главного героя для перемен - то есть, на мой взгляд, он сам, Ригган Томпсон, не претерпел изменений за весь фильм - несмотря на все события фильма. Если говорить о фильме про театр, голоса в голове и перерождение актёра, то "Чёрный лебедь" Араноффски, конечно, сто очков вперёд даст "Бёрдмену". На мой скромный взгляд.
Не ожидала от "Бёрдмэна" ничего - шла не читав ни одной рецензии, не слышав ни одного отзыва, в самом начале проката. Поэтому эффект получила ошеломительный. А какого изменения в герое ты ждал? У фильма не романическая структура, а драматическая (в том смысле, что если сделать литературную обработку сценария, получится пьеса, а не роман). Значит жанр подразумевает преимущественно развитие событий, а не характеров. И по структуре конфликта это, конечно, скорее драма (человек vs. внешний мир), чем трагедия (внутренний конфликт главного героя, претензию на который делает тот же "Черный лебедь"). Поэтому сравнивать фильмы "Черный лебедь" и "Бёрдмэн" - это ну примерно как сравнивать трагедию "Гамлет" с комедией "Горе от ума". Кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик, тут не поспоришь. Но именно в своем жанре этот фильм с премьерами последнего десятилетия даже не конкурирует
Comments 3
Если говорить о фильме про театр, голоса в голове и перерождение актёра, то "Чёрный лебедь" Араноффски, конечно, сто очков вперёд даст "Бёрдмену". На мой скромный взгляд.
Reply
Reply
Жаль, что опоздал.
Reply
Leave a comment