Leave a comment

paidiev May 27 2018, 09:59:25 UTC
Тот, кто воюет с Джугашвили (как ВЫ))
а) Оправдывает коммунистов. Партия коммунистов, ВСЁ её руководство виновник этого Ужаса.
б) Оправдывает западных хозяев коммунистов. Из Германии, Англии и Сити.
Ксатати о них забыд и хозяин этого ЖЖ,
А именно они были инициаторами создания этого боевого хомячка. Делали его очень гармотно.
И 22 июня 1941 было тяжелейшим поражением США за всю историю этой страны (разве потеря Китая с этим сравнится).

Reply

harmfulgrumpy May 28 2018, 09:07:55 UTC
"paidiev
27 мая 2018, 12:59:25
Тот, кто воюет с Джугашвили (как ВЫ))
а) Оправдывает коммунистов. Партия коммунистов, ВСЁ её руководство виновник этого Ужаса.
б) Оправдывает западных хозяев коммунистов. Из Германии, Англии и Сити..."

И не надоело, вам, г-н Пайдиев, эти глупейшие мантры повторять?

... )

Reply

paidiev May 28 2018, 14:11:54 UTC
Скрины НЕ читаемы.
Впрочем, И ЧТО?
Коммунисты сегодня это просто кучка фанатиков. Прада фанатиков которых следует простить: после 90-х у кого угодно крышу снесёт, если только он не законченный циник и негодяй.

Reply

harmfulgrumpy May 28 2018, 19:16:29 UTC
"Скрины НЕ читаемы."

Сканы отлично читаются. На них прекрасно видно, что ваш бред по "Сталин не коммунист" ни на одного советского впечатления не производит.
Сталин - самый натуральный антирусский коммунист - выродок.

Reply

harmfulgrumpy July 13 2018, 18:12:24 UTC
paidiev ( ... )

Reply

paidiev July 14 2018, 05:17:34 UTC
Спасибо. И от Вас есть польза.

Reply

harmfulgrumpy July 14 2018, 08:11:14 UTC
paidiev ( ... )

Reply

paidiev July 14 2018, 15:18:33 UTC
Прочитайте вот это
Речь Тухачевского. Программа Сталина.
http://samlib.ru/a/abbakumow_i_n/iii-roma-03.shtml
И мемеуры Бажанова с календарём под рукой. С Вашей дотошностью это будет полезным.

Reply

harmfulgrumpy May 28 2018, 09:08:09 UTC
Сталин был натуральнейшим коммунистом-русофобом, верным учеником Ленина (Бланка ( ... )

Reply

paidiev May 28 2018, 14:06:34 UTC
Да, разумеется ТУТ противоречу Галковскому. Он сказал много слов правды о роли Англии, о самой партии коммунистов. И тут его заслуги перед нашим народом переоценить невозможно. НО!!!
Такое даётся не даром: условием этой работы было замазывание роли США и отмазывание США от того, что Сталин был агентом влияния США. О том, что к Власти Сталин пришёл в 1938 только благодаря самой активной поддержке США.
У нас идиоты не понимают ЧТо такое гос аппарата. Уничтожение ВСЕГО корпуса полиции и ГБ, всей верхушки армии и госслужащих. Этого не было нигде и никогда без внешней оккупации ибо физически невозможно. Тем более аппрата это конгломерат мафий с долгой, ещё дореволюционной историей. На что опирался?

Reply

harmfulgrumpy May 28 2018, 19:19:24 UTC
"Да, разумеется ТУТ противоречу Галковскому. Он сказал много слов правды о роли Англии, о самой партии коммунистов. И тут его заслуги перед нашим народом переоценить невозможно."

Вам продемонстрировано, что на ваше противоречие или повторение дегенеративного бреда Галковского всем абсолютно плевать.
Галковский для русского народа не сделал ровным счетом ничего. Галковский полный нуль и русофобская тварь, что вы, г-н Пайдиев, прекрасно знаете.
Ваш дегенерат Галковский кроме плагиата чужих идей, исследований и никчемного графоманства ничем не выделяется из такой же кучи графоманов. если только его лучше оплачивают как более удачливого пройдоху сверху.

Reply

paidiev May 28 2018, 20:12:38 UTC
Мда. Я Вас принял за увлекающегося мидеалиста, а Вы оказывается пропагондон, что работает на уничтожение русских. Знаете, Власов писал куда лучше Вас, не столь многословно и и более по ьделу. И проиграл. Не потому что его повесили как собаку, а потому что повесили правильно: заслужил.

Reply

harmfulgrumpy May 28 2018, 22:02:18 UTC
"Мда. Я Вас принял за увлекающегося мидеалиста, а Вы оказывается пропагондон, что работает на уничтожение русских."

Вы совсем идиотом прикидываетесь?
Вы, г-н Пайдиев, в глазах любого русского или даже тех же коммунистов, прежде всего являетесь чубайсооблизывателем, лично принимавшим участие в разграблении-прихватизации неудачливым экономистом Пайдиевым.
Ваш дегенеративный бред про якобы не коммуниста Джугашвили, занимавшегося уничтожением ленинской банды, только абсолютная чушь.
Потому что никакой пользы этот русофобский выродок Сталин русским не принес, пиррова победа никчемного в военном деле Сталина стоила стране больше 40 млн. жизней -

... )

Reply

paidiev May 29 2018, 05:41:45 UTC
Сталин спас то, что мог от России, жалкие остатки.
И от уничтожения Объединённой Европой.
Начинал он плохо: как ТИПИЧНЫЙ интеллигент модернист той эпохи. Дитя эпохи. Они все были одинаковы: от Толстого до Бронштейна. От сельского учителя до выпускников Генштаба.
Но осознал и стал спасать. Вспомните 40-е 50-е.
Да! Крестьян он сильно не любил. Как всё образованное сословие России как в России, так и ЗА Рубежом.
И сейчас нам нужен такой полтик. Иначе страна и десятки миллионов наших людей умрут.
Воюйте с коммунистической идеологией (и её идеологиями -родителями).
А не со Сталиным "Раскаявшийся грешник милее двух праведиников"(с)

Reply

harmfulgrumpy May 29 2018, 08:38:52 UTC
"Сталин спас то, что мог от России, жалкие остатки.
И от уничтожения Объединённой Европой."


... )

Reply

harmfulgrumpy May 29 2018, 08:39:02 UTC
Известные экономисты Сергей Гуриев, Олег Цывинский, Михаил Голосов и Антон Черемухин провели такую работу с использованием современных методов экономического анализа и моделирования, основываясь на всём массиве данных о советской экономике.

Они сравнили несколько вариантов: реальные в СССР и в Японии (много общего), и два гипотетических: если бы не было революции и если бы продолжался НЭП."
https://vkalitva.livejournal.com/62275.html via https://corporatelie.livejournal.com/2307.html?page=2#comments... )

Reply


Leave a comment

Up