Leave a comment

harmfulgrumpy May 28 2018, 09:08:09 UTC
Сталин был натуральнейшим коммунистом-русофобом, верным учеником Ленина (Бланка).
Разумеется, Февральскую и Октябрьский переворот спонсировали финансовыми средствами и коммунистическими, эсеровскими и им подобными антирусскими тварями Англия, Германия, США, Ленин (Бланк) с тремя вагонами черехз германию прибыл, его дружок Лейба Бронштейн привез на пароходе банду зверья в 200 штук, да и в Империи таких антирусских паразитов было множество.

Кстати, вы же в некоторых местах противоречите своему графоману и плагиатору Галковскому, у него Сталин никчемнейший дегенерат, постоянно на поводке Англии:
"Глава СССР до 1943 года не встречался ни с одним из лидеров великих держав. Хотя сами по себе лидеры первого класса время от времени посещают второстепенные или даже третьестепенные страны. И вот СССР при весьма интенсивной дипломатической активности, при вхождении в Лигу Наций и при общем масштабе - не сподобился.
С 1943 года советские лидеры участвовали в нескольких конференциях великих держав, всегда с участием Англии. Но двусторонних встреч не было...
Дело в том, что встречаться на высшем уровне с СССР не полагалось по статусу. Никто не хотел общаться с пешками англичан...Так продолжалось почти 40 лет...
Вскоре англичане запустили с территории СССР первый спутник, а ровно через пять лет - человека. Английская королева приняла Гагарина и подарила ему водные лыжи..."
"Галковский о управляемых шавках - Сталине и СССР и посылке Англией Гагарина в космос" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1385456.html

Reply

paidiev May 28 2018, 14:06:34 UTC
Да, разумеется ТУТ противоречу Галковскому. Он сказал много слов правды о роли Англии, о самой партии коммунистов. И тут его заслуги перед нашим народом переоценить невозможно. НО!!!
Такое даётся не даром: условием этой работы было замазывание роли США и отмазывание США от того, что Сталин был агентом влияния США. О том, что к Власти Сталин пришёл в 1938 только благодаря самой активной поддержке США.
У нас идиоты не понимают ЧТо такое гос аппарата. Уничтожение ВСЕГО корпуса полиции и ГБ, всей верхушки армии и госслужащих. Этого не было нигде и никогда без внешней оккупации ибо физически невозможно. Тем более аппрата это конгломерат мафий с долгой, ещё дореволюционной историей. На что опирался?

Reply

harmfulgrumpy May 28 2018, 19:19:24 UTC
"Да, разумеется ТУТ противоречу Галковскому. Он сказал много слов правды о роли Англии, о самой партии коммунистов. И тут его заслуги перед нашим народом переоценить невозможно."

Вам продемонстрировано, что на ваше противоречие или повторение дегенеративного бреда Галковского всем абсолютно плевать.
Галковский для русского народа не сделал ровным счетом ничего. Галковский полный нуль и русофобская тварь, что вы, г-н Пайдиев, прекрасно знаете.
Ваш дегенерат Галковский кроме плагиата чужих идей, исследований и никчемного графоманства ничем не выделяется из такой же кучи графоманов. если только его лучше оплачивают как более удачливого пройдоху сверху.

Reply

paidiev May 28 2018, 20:12:38 UTC
Мда. Я Вас принял за увлекающегося мидеалиста, а Вы оказывается пропагондон, что работает на уничтожение русских. Знаете, Власов писал куда лучше Вас, не столь многословно и и более по ьделу. И проиграл. Не потому что его повесили как собаку, а потому что повесили правильно: заслужил.

Reply

harmfulgrumpy May 28 2018, 22:02:18 UTC
"Мда. Я Вас принял за увлекающегося мидеалиста, а Вы оказывается пропагондон, что работает на уничтожение русских."

Вы совсем идиотом прикидываетесь?
Вы, г-н Пайдиев, в глазах любого русского или даже тех же коммунистов, прежде всего являетесь чубайсооблизывателем, лично принимавшим участие в разграблении-прихватизации неудачливым экономистом Пайдиевым.
Ваш дегенеративный бред про якобы не коммуниста Джугашвили, занимавшегося уничтожением ленинской банды, только абсолютная чушь.
Потому что никакой пользы этот русофобский выродок Сталин русским не принес, пиррова победа никчемного в военном деле Сталина стоила стране больше 40 млн. жизней -




Официальное уточнение потерь СССР в Великой Отечественной войне https://sergeytsvetkov.livejournal.com/565433.html

Конечно, вы опять продолжаете свой дебильный бред, заявляя что кто-то якобы работает против русских, когда вы, Пайдиев, защищаете русофобского выродка Сталина, который уничтожил миллионы русских - устроил расказачивание, раскрестьянивание (раскулачивание), коллективизацию, о чем сообщает исследование, которое вы пытаетесь охаять.
Сталин устроил великий голод 1929-33, в которым вошел голодомор 1931-33, голодомор 1946-48, устраивал расстрелы и гнобил в советских концентрационных лагерях миллионы русских людей.

"Десять сталинских ударов против русского и советских народов" https://wowavostok.livejournal.com/9378294.html

Несите свой жалкий бред дальше. И почему вы снова и снова повторяете свою чушь про "английского шпиона" Г. Жукова, который ещё и рыдал горючими слезами? - потому что Жуков сообщил, что Сталин был полнейшим ничтожеством


"paidiev
24 фев, 2018 18:14 (местное)
Из передачи шведского радио узнал о захвате Минска. Приехал в Генштаб, об этом не знает никто. Жуков зарыдал как ребёнок."
"Миф о Красной Армии" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1367966.html?thread=2508190#t2508190

Ваша жалкая попытка обратиться с чего-то к Власову, тоже никчемна, вспомнил каким он был - "Власов - любимчик Сталина и лучший советский генерал до июня 1942. "Спаситель Москвы". https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1396962.html

А то что вы пытаетесь как жалкий утенок поддерживать этого лживого русофобского подонка Галковского, защищающего мавзолей русофобской твари Ленина (Бланка), и гадящего на русскую культуру, на всех русских писателей из своей галковской патологической зависти и никчемности, только показывает какой вы глупый защитничек.
В ЖЖ и СМИ давно распробовали эту гнусную падаль Галковского.

"Литературный троллинг или несколько слов о бойком пушкиноведении по-галковски" https://pushkinskij-dom.livejournal.com/391019.html

Reply

paidiev May 29 2018, 05:41:45 UTC
Сталин спас то, что мог от России, жалкие остатки.
И от уничтожения Объединённой Европой.
Начинал он плохо: как ТИПИЧНЫЙ интеллигент модернист той эпохи. Дитя эпохи. Они все были одинаковы: от Толстого до Бронштейна. От сельского учителя до выпускников Генштаба.
Но осознал и стал спасать. Вспомните 40-е 50-е.
Да! Крестьян он сильно не любил. Как всё образованное сословие России как в России, так и ЗА Рубежом.
И сейчас нам нужен такой полтик. Иначе страна и десятки миллионов наших людей умрут.
Воюйте с коммунистической идеологией (и её идеологиями -родителями).
А не со Сталиным "Раскаявшийся грешник милее двух праведиников"(с)

Reply

harmfulgrumpy May 29 2018, 08:38:52 UTC
"Сталин спас то, что мог от России, жалкие остатки.
И от уничтожения Объединённой Европой."



Ничего антирусский выродок Сталин не спасал во Вторую Мировую, "не заметили" про пиррову победу Джугашвили?
Какие остатки он там спас? В позорной Финской войне 1939 захватили клочок и заплатили за него опять непомерной ценой, да ещё в благодарность советским красноармейцам начали на них обкатку, бывших в плену Берия и Сталин отправили в советские концлагеря.
Именно русофобская тварь Сталин продолжила начатую Лениным (Бланком) насильственную украинизацию в Малороссии, Это Сталин превратил малоруссов в никогда не существовавших "украинцев" и официально вытащил на свет дебильную укромову.
Именно Сталин превратил великоруссво в единственных русских, продолжая перевирать русскую историю.
Русофобский выродок Сталин отдал вместе с Лениным русские земли Ататюрку да ещё и приплатил миллионы золотом. не в курсе что ль?
А какая антирусская падаль резала русские земли? - Сталин

Именно Сталин в 1936г отобрал из РСФСР Казахстан , Киргизию, Каракалпакию
https://www.politforums.net/historypages/1430243483.html

"Начинал он плохо: как ТИПИЧНЫЙ интеллигент модернист той эпохи"

А что насчет вашего дебильного бреда про якобы "Сталин - имперский разведчик"? Джугашвили был обычной уголовной тварью.
"Третий способ: главное внимание после провала вооружённого захвата власти в 1905 году, было устремлено на то, что тогда игриво называлось «эксами» или «эксациями». Уральские боевики под руководством братьев Кадомцевых осуществляли налёты и грабежи под Уфой, захватив более 150 тысяч рублей. Группа латышских боевиков во главе с Лутером осуществила вооружённое нападение и изъяла крупную сумму денег в русском отделении Гельсингфорсского государственного банка. Но ближайшим сотрудником и правой рукой Ульянова в этих делах стал уже в ту пору весьма известный кавказский боевик, по кличке «Коба», он же «Давид», он же «Нижерадзе», он же «Чижиков», он же «Иванович», он же Сосо Бесович Джугашвили по кличке «Сталин».


Джугашвили принимает деятельное участие в том, чтобы привести кавказских бандитов в большевицкое подполье. Наиболее заметным из них оказался бандит-рецидивист Тер-Петросян (по кличке Камо). Группа Камо состояла из воров-рецидивистов: Бочуа Куприашвили, Степко Инцкирвели, Илико Чичиашвили, Вано Каландадзе, Бесо Голенидзе, Датико Чиабрешвили, Нодар Ломинадзе, Котэ Цинцадзе и других. Несколько сделанных его бандой вооружённых ограблений наполняют большевицкий «общак», и Ульянов принимает эти деньги с удовольствием (трудности заключались только в размене купюр, номера похищенных банкнот были переписаны и разосланы во все полицейские управления Европы). «Деньги от тифлисской экспроприации - писала Крупская, - нельзя было использовать. Они были в пятисотках, которые надо было разменять за границей одновременно в ряде городов». При попытках размена попались Баллах (Литвинов)..." https://nampuom-pycu.livejournal.com/212210.html

"И сейчас нам нужен такой полтик." как Сталин

Ваш дебильный бред ни на кого не действует, вы опять невнимательны, Вы - Пайдиев, прежде всего жалкий никчемный экономист из команды Чубайса, вас знают также как примитивного утенка Галковского, поэтому ваше словоблудие никого не интересует.
Сталин был никчемен как в военном деле, так и полнейшим профаном в экономике, у него никаких экономдостижений нет.
"Все серьезные историки давно дали оценку «менеджерскому» таланту Сталина - отрицательную. Но это были, как правило, «качественные» оценки, основанные на моральных категориях: дескать, в 20-м веке не могут быть экономически эффективными античеловеческие методы...

А можно ли дать оценку чисто экономическую? Оказывается - можно.

Reply

harmfulgrumpy May 29 2018, 08:39:02 UTC
Известные экономисты Сергей Гуриев, Олег Цывинский, Михаил Голосов и Антон Черемухин провели такую работу с использованием современных методов экономического анализа и моделирования, основываясь на всём массиве данных о советской экономике.

Они сравнили несколько вариантов: реальные в СССР и в Японии (много общего), и два гипотетических: если бы не было революции и если бы продолжался НЭП."

https://vkalitva.livejournal.com/62275.html via https://corporatelie.livejournal.com/2307.html?page=2#comments
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1481044.html

"Да! Крестьян он сильно не любил. Как всё образованное сословие России как в России, так и ЗА Рубежом."

Вы законченный патологический лжец - сталинист, Пайдиев. Только такие русофобские твари как сталинисты огульно несут такой как у вас в вашем больном извращенном воображении - пайдиевский бред.
Вы никчемны. Да Сталин "заботился о крестьянах", устроив три голодомора, выше тоже опять "не заметили" о них?
Вот достижения коммунистов - антирусского выродка Сталина и его учителя Ленина (Бланка)



由於列寧秉持「讓農民餓死」的政策,難民為了求生,只好在黑市進行交易,而當時交易的食物就是人肉。圖中就顯示了一對俄羅斯夫婦在市場上販賣人肉,檯面上擺的都是肢解的人體。
A Russian couple sell human body parts on a market. People of Russia began to eat and sell human limbs due to the food struggle during the Russian famine of 1921



1921-1922年間,俄羅斯正處於蘇聯時代,由列寧執政。當時由於俄國經歷了五年的內戰,加上長期旱災,國內糧食相當短缺,導致有3000萬人營養不良。
This photo taken in October 1921 shows starving children at Samara Camp during the famine in Russia



俄羅斯的大街上倒臥著許多難民,許多飢餓的群眾還會四處去挖新墳,想看裡面的屍肉還能不能食用。他們也會吃草和動物,而那些動物可能以前是他們的寵物。
Women walk past people dying of starvation during Holodomor, a man-made famine in Soviet in 1932 and 1933
"Голодоморы Ленина 1921-23 г.г. и Сталина 1931-33. Фото китайских, английских и арабских товарищей" https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1442589.html

"А не со Сталиным "Раскаявшийся грешник милее двух праведиников"(с)"

Вы совершенно никчемны, Пайдиев. Повторяете дегенеративный бред о "раскаявшемся" Сталине. И где же этот русофобский выродок каялся? За расстрелы рабочих, крестьян, священников, уничтожение русской культуры, взрывы русских храмов, церквей?

Может эта антирусская тварь Джугашвили пожалел о устроенной им коллективизации? Нет, он сообщил что ему уничтоженные им 10 млн. крестьян дороже победы в ВОВ.

"Tell me," I asked, "have the stresses of this war been as bad to you personally as carrying through the policy of the collective farms?" This subject immediately roused the Marshal [Stalin].

"Oh, no," he said, "the Collective Farm policy was a terrible struggle."

"I thought you would have found it bad," said I, "because you were not dealing with a few score thousands of aristocrats or big landowners, but with millions of small men."

"Ten millions," he said, holding up his hands. "It was fearful. Four years it lasted..."

"Face to Face with Stalin: The War Memoirs of Winston Churchill" // Life, October 30, 1950, p. 104; Winston Churchill, "Second World War", vol. 4 ("The Hinge of Fate"), Houghton Mifflin, 1953, pp. 498
https://pioneer-lj.livejournal.com/1641310.html?thread=95498846#t95498846

Reply

harmfulgrumpy May 14 2019, 20:17:08 UTC
Уважаемый хозяин ЖЖ obsrvr, не обращайте внимание на эту анонимную приблуду с анимацией "бегающие глазки" - это моя верная фанатка, больная укропская шлюшка "Инга", ползает за мной по всем ЖЖ уже 1,5 года, везде откуда делал перепосты, или кого упоминал https://byacs.livejournal.com/875808.html?thread=4634144#t4634144

Сегодня снова вспоминали смехотворную пайдиевщину в кратком изложении:

"Сталин преданно работал на царя Николая, на его внешнюю разведку, но после переворота 1917 Гуталину пришлось скрывать свои внутренние мысли из-за своей патологической трусости, и коллективизацию, и голодоморы Гуталин проводил по решениям жутчайшего Политбюро ВКП(б), потому что боялся - пикни Сталин, расстреляют как всех других, вот и подписывал приказы о расстрелах.
И вот в таком дрожащем состоянии Гуталин докарабкался до конца 1938 г., получил помощь от своих американских хозяев и начал мочить и направо ненавистных коммуняк - врагов русского народа!
Сталин - не коммунист, по-пайдиевски, и вот после подыхания Йоськи Сухоручки, проклятые наймиты империализма - английские шпионы Жуков и Хрущев оболгали Сталина. плак-плак."

И дана была ссылка сюда на вас с беседой с Пайдиевым, вот моя наипреданнейшая фанатка Инга и побеспокоила вас. У данной больной каждый день заскоки, чаще всего всех вокруг в "евреев" записывает, у неё и "Сталин - грузинский еврей".
Что поделать, совковость у укропки дала такую гремучую смесь.

Reply


Leave a comment

Up