Гений фальсификации

Feb 12, 2013 08:02


     Помните статистика Новосельцева из «Служебного романа», которого бросила жена с двумя детьми: мальчиком и мальчиком? Он после этого еще стал начальником отдела легкой промышленности. А вот английский преподаватель живописи Джон Майатт, когда его бросила жена с двумя детьми, с мальчиком и девочкой, поступил иначе - он стал одним крупнейших ( Read more... )

искусство

Leave a comment

Comments 164

femida_522 February 12 2013, 06:26:12 UTC
Заранее прошу извинить меня знатоков и любителе изобразительного искусства, но я вот, может к великому стыду, но признаюсь, подобно Михалкову в "Собаке Баскервилей" - ничего я не понимаю в этой живописи. Ну встречаются иногда красивые картинки, например у Шишкина. Да, кстати, у недавно обсуждавшегося (не по данной теме) здесь Адольфа Гитлера есть картины от которых просто глаз не отвести. Ну а такую мазню, которую этот художник подделывал, на мой взгляд и обезьяна нарисует.

Reply

shellj March 16 2013, 06:10:25 UTC
Лучше бы он (Адольф) продолжал бы и дальше со своей прекрасной живописью, а то в отличие от этих ребят, вышеупомянутый способствовал уничтожению половины населения планеты. Храни нас Бог от таких художников.

Reply


coolegga February 12 2013, 06:27:33 UTC
Ух ты,аж дух захватило!Ещё не дочитав пост,подумал,что картины Майатта теперь могут дороже тех стоить,под кого он косил)И вот те нате-точно)
А так-неплохой сюжет для темпоральной фантастики или с параллельными вселенными.Типа,где художник продолжает жить и творить,а наши прохиндеи подглядывают его сюжеты.В сборнике "Темпориум" есть рассказ,там девушка-художница мысленно "пронзила" время и сумела познакомиться с Гауди и воспроизвести его рисунки,скрытые от общественности.Концовочка оригинальна ,советую.

Reply


makha0na February 12 2013, 06:32:03 UTC
Таких "шедевров" в любой художественной школе тоннами в макулатуру сдают.
Не понимаю идиотов, которые вешают это в своих особняках, да ещё и платят миллионы.

Reply

vragsaha February 12 2013, 06:40:58 UTC
"Не понимаю идиотов, которые вешают это в своих особняках, да ещё и платят миллионы."
(шепотом) а если они тут?!
как же наш с Олегом бизнес?!
Не подтачивайте, прошу, нашу Финансовую пирамиду!!:))))

Reply

makha0na February 12 2013, 06:47:18 UTC
Не! Тех, кто подобным безнесом занимается, я очень даже понимаю, и идиотами не считаю.
Молодец мужик (это я про героя поста) - умеет рисовать в разных стилях. Но, думаю, под Бена Николсона и я легко наштампую стопочку.

***Не подтачивайте, прошу,

Если боитесь, что мои слова смогут образумить любителей подобной "живописи", скройте комменты. )))

Reply

oadam February 12 2013, 06:49:30 UTC
:)))

Reply


al_kesta February 12 2013, 06:59:57 UTC
Дядька, конечно, гениальный стилизатор, хотя это, наверно, не искусство, а ремесленничество.
А "Девушка с жемчужной серёжкой" Вермеера висела же в музее ещё задолго до Майатта. Это легальная копия или он её выдал за авторскую копию?

Reply

oadam February 12 2013, 07:04:38 UTC
за авторскую копию

Reply

al_kesta February 12 2013, 07:18:48 UTC
Если эксперты не могут 17-й век отличить от 20-го, то уж не знаю, что они могут. Не по стилю, а хотя бы по холсту, краскам.
Я помню, видела сюжеты по ТВ про эту выставку подделок. По мне идеальная копия или хорошая репродукция картины дают то же эстетическое впечатление и тот же энергетический заряд, что и подлинник. Я как раз люблю смотреть репродукции, потому что в музеях обычно блики от ламп на масляных красках, лаке, на стекле, за которым некоторые картины. В музей можно идти больше за атмосферой музея, чем за самими картинами.

Reply

(The comment has been removed)


vragsaha February 12 2013, 07:01:29 UTC
За подлинность ручаюсь ушами:) Айвазовская Саша:)

... )

Reply


Leave a comment

Up