При потопе все погибают, а при Вавилонской башне истаются жить, но расходятся между собой. В первой истории - отношения между людьми плохие ("грабеж"), и за это приходит уничтожение. Во второй - люди бунтуют против Бога, но их отношения между собой хорошие и дружные, и поэтому они наказываются не уничтожением, а лишь рассеиванием. Отсюда Мидраш
(
Read more... )
Comments 10
После этого, где отличия с настоящим иудаизмом?
ЗЫ Иудаизм так же неоднороден, а исторически сложившее христианство лишь ветвь иудаизма, отрицаемая раввинами (не Савл, позже Павел ли был служитеелм Синедриона, и нет ли у него послания к евреям). Не с Израиля ли всё началось, не с еврейскими ли рабами после рузрушения храма попало оно в Рим и т.д. и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment