Написан - декабрь 2010. В декабре она работала. Но всё равно, почему они смс-ку прислать не могли? Извещали же они меня о каждом моём подходе к банкомату. Вон, посмотри коментом выше - как на неметчине сервис работает. А у нас всё как не у людей, блин...
Полагаю, что смску после похода в магазин они тебе присылали в связи с подключенной услугой "Мобильный банк". Полагаю так же, что претензией ты вряд ли что-то добьёшься - если в договоре не указано, что банк "обязан заблаговременно уведомить клиента об окончании срока действия карты", то он и не обязан, увы. У нас нет пока культуры банковского менеджмента и маркетинга, которая делает данное уведомление нормой общения с клиентом.
Увы, в нашей стране считается, что ты должен сам следить за своей картой. У моей карты ВТБ24 срок истёк в июле, я до них добралась только в ноябре (я картой не пользовалась). До этого времени никто и не пошевелился связаться со мной и предложить оформление новой карты. Как только я пришла в офис, там меня сразу стали уговаривать остаться их клиенткой. Отказалась, ибо ВТБ24 - один из тех банков, которым на клиентов наплевать, ибо их очень много. Сейчас пользуюсь другим банком, дебетовая карта + депозит. Один минус - банкоматов мало по городу, но мне карта нужна больше для платежей по инету.
У меня зарплатный контракт, там несколько другие условия обслуживания. Претензию, естественно, писать не стала - лень. Но вообще вон в других банках и письмо пишут в этих случаях, и смс-ку шлют, и даже звонят. А на неметчине и вовсе тебе новую карту в зубах приносят. Но в законодательстве покопаюсь на досуге. Может, я и права )
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Полагаю так же, что претензией ты вряд ли что-то добьёшься - если в договоре не указано, что банк "обязан заблаговременно уведомить клиента об окончании срока действия карты", то он и не обязан, увы. У нас нет пока культуры банковского менеджмента и маркетинга, которая делает данное уведомление нормой общения с клиентом.
Увы, в нашей стране считается, что ты должен сам следить за своей картой. У моей карты ВТБ24 срок истёк в июле, я до них добралась только в ноябре (я картой не пользовалась). До этого времени никто и не пошевелился связаться со мной и предложить оформление новой карты. Как только я пришла в офис, там меня сразу стали уговаривать остаться их клиенткой. Отказалась, ибо ВТБ24 - один из тех банков, которым на клиентов наплевать, ибо их очень много. Сейчас пользуюсь другим банком, дебетовая карта + депозит. Один минус - банкоматов мало по городу, но мне карта нужна больше для платежей по инету.
Reply
Reply
Reply
Но в законодательстве покопаюсь на досуге. Может, я и права )
Reply
Leave a comment