Полагаю, что смску после похода в магазин они тебе присылали в связи с подключенной услугой "Мобильный банк". Полагаю так же, что претензией ты вряд ли что-то добьёшься - если в договоре не указано, что банк "обязан заблаговременно уведомить клиента об окончании срока действия карты", то он и не обязан, увы. У нас нет пока культуры банковского менеджмента и маркетинга, которая делает данное уведомление нормой общения с клиентом.
Увы, в нашей стране считается, что ты должен сам следить за своей картой. У моей карты ВТБ24 срок истёк в июле, я до них добралась только в ноябре (я картой не пользовалась). До этого времени никто и не пошевелился связаться со мной и предложить оформление новой карты. Как только я пришла в офис, там меня сразу стали уговаривать остаться их клиенткой. Отказалась, ибо ВТБ24 - один из тех банков, которым на клиентов наплевать, ибо их очень много. Сейчас пользуюсь другим банком, дебетовая карта + депозит. Один минус - банкоматов мало по городу, но мне карта нужна больше для платежей по инету.
У меня зарплатный контракт, там несколько другие условия обслуживания. Претензию, естественно, писать не стала - лень. Но вообще вон в других банках и письмо пишут в этих случаях, и смс-ку шлют, и даже звонят. А на неметчине и вовсе тебе новую карту в зубах приносят. Но в законодательстве покопаюсь на досуге. Может, я и права )
Зарплатный контракт не обязавает банк уведомлять тебя о истечении срока действия карты, ежели это не прописано в условиях договора.
И не сравнивай с другими банками (тем более с Германией - это тебе Европа, а не наше прекрасное государство) - другие банки могут за клиента куда сильнее держаться, чем ВТБ24, который в подобном не замечен.
И ещё - в законодательстве ты, конечно, покопайся, но ты же понимаешь, что ничего серьёзного ты от ВТБ24 не выгадаешь? ;)
Да это понятно, что не выгадаю - я слишком много проработала в судах и наконсультировала юридически, чтобы это понимать. Я и жаловаться не буду - лень. Тем более, что они обещали быстро восстановить. В законодательстве я хочу покопаться чиста для общего развития )
Полагаю так же, что претензией ты вряд ли что-то добьёшься - если в договоре не указано, что банк "обязан заблаговременно уведомить клиента об окончании срока действия карты", то он и не обязан, увы. У нас нет пока культуры банковского менеджмента и маркетинга, которая делает данное уведомление нормой общения с клиентом.
Увы, в нашей стране считается, что ты должен сам следить за своей картой. У моей карты ВТБ24 срок истёк в июле, я до них добралась только в ноябре (я картой не пользовалась). До этого времени никто и не пошевелился связаться со мной и предложить оформление новой карты. Как только я пришла в офис, там меня сразу стали уговаривать остаться их клиенткой. Отказалась, ибо ВТБ24 - один из тех банков, которым на клиентов наплевать, ибо их очень много. Сейчас пользуюсь другим банком, дебетовая карта + депозит. Один минус - банкоматов мало по городу, но мне карта нужна больше для платежей по инету.
Reply
Reply
Reply
Но в законодательстве покопаюсь на досуге. Может, я и права )
Reply
И не сравнивай с другими банками (тем более с Германией - это тебе Европа, а не наше прекрасное государство) - другие банки могут за клиента куда сильнее держаться, чем ВТБ24, который в подобном не замечен.
И ещё - в законодательстве ты, конечно, покопайся, но ты же понимаешь, что ничего серьёзного ты от ВТБ24 не выгадаешь? ;)
Reply
В законодательстве я хочу покопаться чиста для общего развития )
Reply
Leave a comment