Раз уж в последние 2 недели в кругу любителей железных дорог обсуждается вопрос о скоростных электропоездах двойного питания Siemens Desiro ЭС1 или в народе называют "Ласточка" то я решил посвятить небольшой сабж данной теме
( Read more... )
//Поскольку постоянный ток ограничивает скорость максимум до 250 километров. Выше только переменный.// Вот только, почему-то единственная скоростная ЖД С.-Пб. - Мск у нас именно на постоянке, самые скоростные участки Транссиба, как например Новосибирск - Омск тоже на постоянном токе. Ла и выше 250 км/ч никто у нас ничего не запустит, дай Бог, хоть 160 бы ходило...
Ты сказал почти все правильно, но я тут готов еще поспорить. Москва-Спб она да на постоянке,хоть и скорость там за 200 точнее коло 210,но свыше 250 не может там сапсан ездить. Так как специалистами линия скоростная на 3кВ= признана технически не актуальной.Вот новая линия ВСЖМ-1 Москва-СПБ, которую если будут начинать строить,она будет на переменном токе, только 2 наши столицы будут на 3кв, станции стыка там не будет, а на входных зонах будет использоваться нейтральная вставка. Так же как и около Сочи. Там из-за туннеля участок Г.Ключ-Адлер не стали переводить, а перед Сочи точнее участок Адлер-Красная Поляна проложили 2 путь, но под переменным током, и тоже пути разделяет нейтр вставка. Время покажет. Но вообще в плане электрификации 25кВ~ намного лучше,не только для скоростных линий но и еще там много преимуществ
Comments 2
Вот только, почему-то единственная скоростная ЖД С.-Пб. - Мск у нас именно на постоянке, самые скоростные участки Транссиба, как например Новосибирск - Омск тоже на постоянном токе. Ла и выше 250 км/ч никто у нас ничего не запустит, дай Бог, хоть 160 бы ходило...
Reply
Москва-Спб она да на постоянке,хоть и скорость там за 200 точнее коло 210,но свыше 250 не может там сапсан ездить. Так как специалистами линия скоростная на 3кВ= признана технически не актуальной.Вот новая линия ВСЖМ-1 Москва-СПБ, которую если будут начинать строить,она будет на переменном токе, только 2 наши столицы будут на 3кв, станции стыка там не будет, а на входных зонах будет использоваться нейтральная вставка. Так же как и около Сочи. Там из-за туннеля участок Г.Ключ-Адлер не стали переводить, а перед Сочи точнее участок Адлер-Красная Поляна проложили 2 путь, но под переменным током, и тоже пути разделяет нейтр вставка. Время покажет. Но вообще в плане электрификации 25кВ~ намного лучше,не только для скоростных линий но и еще там много преимуществ
Reply
Leave a comment