Фототур в Ергаки 69, июнь 2014, 1-й и 2-й дни

Jul 03, 2014 18:08

Первый день простой - проехали по трассе 620 км. Приехали, а там уже начался второй день...
Ергаки покоряют красотой сразу, без промедления. Едва вышли мы из машины, как оказались в море цветов. Мы попали в другой мир, где царят покой и красота, птичьи концерты и горный воздух, чистая вода и вольный ветер.

Не сразу удалось собрать группу, чтобы начать движение... Все разбежались по полянам, радостные, щёлкая всё подряд...

Цветущие жарки - сильное зрелище.

Этот снимок сделан прямо с трассы.

Мы немного прошли по тропе - а там горный ручей с изумительно чистой водой, и новые цветочные поляны. Так фотографы узнали рай на Земле.

Жарки и фиалки.

Мы пошли по тропе вверх. Не спеша, с частыми остановками.

Отдых у ручья. Вода поразила москвичей прозрачностью и удивительным вкусом. Эту воду можно пить сырой, прямо из ручья. Жителям столицы это кажется невероятным. А мы после отдыха прошли ещё и поставили палатки на поляне Перекрёстка. Получилось 5 км за 5 часов - нормальная скорость, учитывая привалы.

После обеда отправились в радиалку до Висячего камня. Поднялись на горку, откуда видно озеро Каровое. Оказывается, оно полностью подо льдом. Идём дальше.

Вот и знаменитый Висячий камень. С первого взгляда трудно понять, каким образом эта глыба удерживается на склоне...

Потом мы спустились к Каровому. Здесь мы нашли отражения.

От озера до палаток - всего четверть часа пути. Прошли легко. После ужина немного посидели у костра. Подумали, что сон нынче будет крепким... Так оно и оказалось

Продолжение следует.

- Поход № 69, очень коротко

travel, лето, озеро Каровое, рай, поход, горы, Висячий камень, Сибирь, пейзаж, приключения, Ергаки, Саяны, фотосафари, вода, цветы, активный отдых, красота, интересные места России