Да, казалось бы чего проще- разбери до винтика какой-нибудь БМВ или Мерс и копируй. А вот хрен! Дело в том, что любое высокотехнологичное изделие имеет свою предысторию, и инженеры, его создавшие, с кровью и потом "вылизывали" изделие, убирали даже незначительные "баги". И из-за какой-нибудь сраной прокладки копия будет либо вообще не работать, либо работать хреново. Вот прикольная история примерно по этому поводу(нам ее еще препод по электронике в институте рассказывал)- https://krazzzer.livejournal.com/19360.html
>Да, казалось бы чего проще- разбери до винтика какой-нибудь БМВ или Мерс и копируй.
У Илона Маска все патенты в свободном доступе-бери пользуйся. Но видимо что-то не получается... Вспоминается история как при совке копировали американский Б-29, слепили ТУ-4. Уже не помню где статью читал как они различались. Запомнилось что моторесурс американских двигателей был несколько тысяч а наших копий сто или двести часов...
Comments 7
Reply
Reply
У Илона Маска все патенты в свободном доступе-бери пользуйся. Но видимо что-то не получается...
Вспоминается история как при совке копировали американский Б-29, слепили ТУ-4. Уже не помню где статью читал как они различались. Запомнилось что моторесурс американских двигателей был несколько тысяч а наших копий сто или двести часов...
Reply
Вот, если честно, тут мне обидно. Ну, типа "за державу". Без подъебок
Reply
Reply
Leave a comment