Да, казалось бы чего проще- разбери до винтика какой-нибудь БМВ или Мерс и копируй. А вот хрен! Дело в том, что любое высокотехнологичное изделие имеет свою предысторию, и инженеры, его создавшие, с кровью и потом "вылизывали" изделие, убирали даже незначительные "баги". И из-за какой-нибудь сраной прокладки копия будет либо вообще не работать, либо работать хреново. Вот прикольная история примерно по этому поводу(нам ее еще препод по электронике в институте рассказывал)- https://krazzzer.livejournal.com/19360.html
>Да, казалось бы чего проще- разбери до винтика какой-нибудь БМВ или Мерс и копируй.
У Илона Маска все патенты в свободном доступе-бери пользуйся. Но видимо что-то не получается... Вспоминается история как при совке копировали американский Б-29, слепили ТУ-4. Уже не помню где статью читал как они различались. Запомнилось что моторесурс американских двигателей был несколько тысяч а наших копий сто или двести часов...
Еще проблема у вас, да и у нас тоже с технической культурой, с исполнением в металле чертежей(сам должен знать, как срачами приходится гонять рабочих). Чуть не уследишь- и пиздец. Хотя и есть исключения- на одном объекте столкнулся с бригадой работяг, от которых я просто офигел. Просто демоны какие-то- разбираются практически во всем- чертежи читают, на теодолите отбивают оси, если надо- сядет за экскаватор или кран. При этом ни у кого высшего образования. Кстати, строили объекты на сочинской олимпиаде- рассказывали кучи приколов про это. Эта бригада уж точно не из тех "хахлов, которые практически бесплатно строят 3/4/5/6.... этаж домика на Рублевке практически каждому россиянину".
Я тоже такую бригаду видел. Строила нам одна подрядная шарага цех под ключ, там сварочные посты по последним технологиям, кран балки, станки разные, комнаты отдыха и т.д. Прораб там появлялся раз в неделю. Рулил всем бригадир, ходил в чистом, читал чертежи, общался с УКСом. Короче есть умельцы.
Reply
Reply
У Илона Маска все патенты в свободном доступе-бери пользуйся. Но видимо что-то не получается...
Вспоминается история как при совке копировали американский Б-29, слепили ТУ-4. Уже не помню где статью читал как они различались. Запомнилось что моторесурс американских двигателей был несколько тысяч а наших копий сто или двести часов...
Reply
Вот, если честно, тут мне обидно. Ну, типа "за державу". Без подъебок
Reply
Reply
Reply
Leave a comment