Попалась в руки интересная статья по преподаванию у нас информатики (помянули и индусов), математики, логики и развитию критического мышления. Материал, быть может, спорный, но в любом случае интересный.
Какая математика нужна информатикам?
Николай Николаевич Непейвода, доктор физико-математических наук, профессор
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Какие гуманитарные дисциплины нужны аналитикам в области IT? Экономика - да, нужна, хотя наука не совсем гуманитарная. Но история, философия, культурология, богословие(!)? Нафига?
Reply
Reply
Только это всё пустое. Сколько закончивших филфак и сколько математиков стали аналитиками в сфере ИТ? У меня на этот счёт данных, увы, нет.
Reply
Reply
Глупость. Конечно, если считать "новейшей" очередную Windows, то она устареет года через три, когда выйдет следующая Windows, и сам Билл Гейис обосрёт своё устаревшее творение, призывая юзеров выложить денежки за новые глюки в более красивой упаковке. А вот Юниксу более тридцати лет, и он всё ещё не устарел, а положенные в его основу приципы всё ещё актуальны и используются практически во всео современных операционках (например, DOS есть попытка постепенного превращения CP/M в Unix - неудачная в силу своей постепенности и непонимания разработчиками идей Unix).
> Традиционная российская система подготовки кадров высшей квалификации заранее отметает 80% отнюдь не худших студентов как отходы производства. Особенно ярко это проявляется в системе МГУ, НГУ и МФТИ.
Откуда видно, что 80% студетов уходят в отходы?
Reply
Учился я как раз на том самом ФИТ НГУ, на том курсе, на котором ННН отрабатывал свою методику в Новосибирске (2000-2005). Цель обучения: подготовить высококлассных архитекторов и аналитиков для Computer Science. Результат: из 60 человек курса в аналитики/архитекторы подались человек 8 в лучшем случае, остальные просто не поняли, о чём рассказывали на наиболее продвинутых курсах.
Reply
Кроме того, говорилось о том, что "отметается 80% отнюдь не худших студентов", и мне хотелось бы убедтьбся, что отметаются именно не худшие. Судя же по Вашему посту, отметены были именно худшие - не способные понять.
Reply
Как анекдотический пример, могущий послужить подтверждением: один из курсов я запомнил очень хорошо, потому что успевал во время лекций не только услышать лектора (опять же ННН), но и объяснить его (содержимое курса, а не лектора) соседке :)
Reply
Reply
Leave a comment