Что делать, чтобы у нас были дороги?

Jan 14, 2013 10:10

      В пятницу, на заседании Общественного Совета при губернаторе, основным вопросом для обсуждения ( помимо скандального со скорой помощью) была оценка работы муниципальных и дорожных служб.

Read more... )

ЖКХ, Волгоград, дороги, гражданское общество, Общественный совет

Leave a comment

Comments 21

echovlg January 14 2013, 06:19:00 UTC
да они по закону его и так должны восстанавливать, но тут должна быть оптимизация. То бишь, асфальт надо класть после ремонтных работ, а не до и после.

Reply

nslukyanenko January 14 2013, 06:21:00 UTC
Должны восстанавливать и восстанавливают, разные вещи.

Reply


konsultant34 January 14 2013, 06:25:05 UTC
Я кстати после заседания одну вещь заметил - представители администрации Волгограда ушли практически первыми. Им твои предложения неинтересны. Не потому, что они плохие, а потому, что они охренели в конец от собственной безнаказанности и глупости.

Reply

nslukyanenko January 14 2013, 06:33:04 UTC
Я заметил. Безнаказанность порождает вседозволенность! Данный факт не останется без нашего внимания. Хотя нужно отдать должное Анатолию Васильеву, он дождался меня на улице, после заседания и мы с ним обсудили важные вопросы.

Reply

konsultant34 January 14 2013, 06:36:24 UTC
ну я этот момент уже не видел. Надеюсь, что начнётся движение хоть какое-то.

Reply

nslukyanenko January 14 2013, 06:37:02 UTC
???

Reply


pravoved007 January 14 2013, 06:33:14 UTC
Николай, так а со скорой чего. Непонятно решен вопрос или нет. Фридман одно, Храмов и Общественный совет другое. Поясните пожалуйста ситуацию.

Reply

yarik_malyh January 14 2013, 06:44:43 UTC
"другое"...
Все, поди, единороссы! )))

Reply

pravoved007 January 14 2013, 07:06:45 UTC
Не все. Николай бывший единоросс...

Reply

nslukyanenko January 14 2013, 07:31:49 UTC
Почему бывший?

Reply


ac643 January 14 2013, 06:47:36 UTC
Еще нужна хорошая служба заказчика, которая контролирует работу подрядчика, не по результату работ, а каждый день и добивается 100% выполнения регламентов и требований, а также условий договора. Причем все должно фиксироваться и создаваться банк данных, где будут отражены история отношений и что из себя эти компании представляют. Какой ремонт могут сделать 3 непонимающих русский язык с лопатами и мятым корытом. У нас к сожалению мало внимания обращается на организацию работ. А качество непосредственно зависит от этого.

Reply

nslukyanenko January 14 2013, 06:52:01 UTC
С реализацией ваших предложений, можно было бы забыть о плохих дорогах в области, но пока заботы у чиновников другие. У них задача выделенные средства освоить, но не как не хорошую дорогу построить.

Reply

ac643 January 14 2013, 06:58:28 UTC
Значит, как всегда, начинать надо с определения и постановки целей. И ответственности. Мы уже не на краю цивилизации, а за краем.

Reply


anna_stepnova January 14 2013, 07:20:30 UTC
Вот насчет вузов - это правильно, в таких делах нужны хотя бы минимальные профильные знания. Некомпетентный контроль вызывает только раздражение. А студентам все равно нужны курсовые и дипломные, почему бы им не быть на актуальном материале?

Reply

nslukyanenko January 14 2013, 07:31:25 UTC
Еще на первом заседании (по контролю за ремонтом дорог) я сказал: - не кто из нас не специалист в дорожном строительстве, нам нужны люди разбирающиеся в этом вопросе. Студенты как не кто другой были бы тут к стати.

Reply


Leave a comment

Up