Дуррес, ч.1: привокзальный

Mar 17, 2014 15:48

Дуррес (115 тыс.жит.), по сравнению с Тираной, - вечный город: он был основан ещё древними греками в 7 веке до нашей эры. Несмотря на то, что Дуррес быстро уступил Тиране роль столицы в независимой Албании, он рос и развивался как экономический и транспортный центр, ну а морскими воротами страны он был всегда ( Read more... )

Албания, вокзалы, железные дороги, Дуррес, вагоны, локомотивы

Leave a comment

Comments 4

nordlight_spb March 17 2014, 14:29:44 UTC
Огорчает,что власти похоже решили окончательно закрывать железнодорожное сообщение в стране.Видимо денег нет,а судя по фоткам,что я видел ранее,состояние чугунки в Албании жуткое.Так получится 1-ая страна в Европейской части страны без железнодорожного сообщения(за исключением мелких Ватикана и Сан-Марино).

Reply

novotor August 4 2014, 10:07:09 UTC
Пока ходят, и даже пассажиров много :)

Reply


glebwiktorow August 3 2014, 15:51:08 UTC
Да, локомотив из ЧССР. Интересно, что после разрыва с СССР в 1961, Албания сохранила торговлю и дипотношения на уровне поверенных в делах со всеми странами СЭВ.
В албанских фильмах 1970-1980-ых заметны локомотивы, автомобили и грузовики из ЧССР, микроавтобусы легковушки(вроде ваз2106) из Польши, какая-то продукция из ГДР, ВНР, Румынии(автомобили АРО). Только про Болгарию ничего не нашел.
Была торговля и с капстранами - Австрия, Швейцария,Франция, Англия, США(с начала 1980-ых), Греция(с 1974)
Торговали и с СФРЮ, несмотря на неприязнь к Тито

Reply


glebwiktorow August 3 2014, 16:03:42 UTC
Там на карте северней Тираны два города - Круя и Фуше-круя.
В первом музей и замок, знаменитое место. В Фуше-круя расположен легендарный цементный завод, его вроде бы начали строить в 1960 совместно с чехами, а завершили в 1964 уже с помощью китайцев. Из этого цемента бункера делали.

Reply


Leave a comment

Up