Аккурат перед новым годом мы проводили обыкновенную раздачу листовок для компании Чашка Кофе. В последний день акции наш промоутер не вышел на работу. Попросту пропал, сказав в итоге, что «влом». А из-за того, что параллельно мы проводили огромную по меркам Новосибирска BTL-акцию, мы не смогли найти замену. Все ресурсы были задействованы там
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
безусловно, погружение - хорошо, но в имидже ты потерял. другое дело, что потерял бы больше, если бы не встал сам.
третье - молодец, что ищешь усовершенствования.
четвёртое. ты что, ещё не ведёшь базу людей, которых можно привлечь "в последнюю минуту"? или вообще базу людей? по специальностям?
Reply
ошибся - изволь сделать максимум, чтоб не оправдываться потом. вот сам и пошел.
база людей есть, но в то время всех задействовали на другом проекте. вообще некому было идти.
Reply
Reply
Reply
Тем не менее, укрепилось в мысли, что начальство, не понимающее, кто чем в данный момент должен заниматься в компании и на что какие ресурсы должны идти, почти безнадежно.
Reply
летом раздавать, наверное, даже как-то романтично)
Reply
Казалось бы, поначалу все изъявляют желание быть умничками и стараться, но на деле тех, кто реально будет даже те же листовки раздавать нормально, общаться правильно с теми,кто задает по этим листовкам вопросы, придумывать даже небольшие какие-то фишки для оптимизации труда - даже таких очень мало.
Не на первой работе вижу, как - по разным, конечно, причинам - начальникам приходится на деле вникать во всё только потому, что если не вникнут, работа намертво встанет.
Reply
Leave a comment