Jan 13, 2010 11:16
Аккурат перед новым годом мы проводили обыкновенную раздачу листовок для компании Чашка Кофе. В последний день акции наш промоутер не вышел на работу. Попросту пропал, сказав в итоге, что «влом». А из-за того, что параллельно мы проводили огромную по меркам Новосибирска BTL-акцию, мы не смогли найти замену. Все ресурсы были задействованы там.
Пришлось идти самому. Удивлению в кофейне не было предела. То со мной общаются на предмет сотрудничества двух компаний, то теперь я же пришел сам раздавать листовки. Что я вынес из этого? Во-первых то, что нас не остановит даже смерть в выполнении своих обязательств. Во-вторых, следующая деньги по BTL-направлению будут инвестированы в термосы и удобные теплые перчатки для промоутеров. В -25 тяжело работать на улице несколько часов. Верное в общем-то правило бизнеса: вначале попробуй сам, а потом поручай людям.
кстати да реклама,
кстати да новосибирск,
modo,
креативная студия кстати да,
антидень