Leave a comment

Comments 22

lj_frank_bot September 4 2019, 22:01:40 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

novikovski September 5 2019, 07:37:53 UTC
Убедил!

Reply

lj_frank_bot September 5 2019, 07:38:59 UTC
Ничего не могу поделать

Reply

novikovski September 5 2019, 12:45:27 UTC
Окай

Reply


shchukin_vlad September 5 2019, 05:47:04 UTC
Так ржд или министерство путей сообщения заказало разработку? Почему у тебя опять сплошная каша и ляпы?
В истории любой глобальной компании есть неудачные проекты, без них невозможен прогресс, учатся именно на ошибках. Зато теперь у нас есть ласточки и иволги.
И бестолковые журналисты-блогеры, которым лишь бы говна набросить

Reply

novikovski September 5 2019, 07:40:44 UTC
Не вводи в заблуждение народ и не сей панику. Ты как всегда слишком невнимательный. РЖД отвечает за всю отрасль полностью. РЖД эти вагоны пилит и утилизирует, РЖД на эти вагоны клеила информационные наклейки, РЖД эти вагоны использовала как экспрессы. Внимательней смотри фото, блогер.

Для информации тебе. ОАО РЖД создано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России, 100 % акций принадлежат Правительству России. Это одно и то же.

Reply

shchukin_vlad September 5 2019, 11:24:09 UTC
то, что ты внёс изменения в текст после моего коммента говорит о том, что я прав

первый абзац до твоих правок выглядел так (кэш гугля помнит!):
"Это самый провальный по грандиозности и разгильдяйству финансовый проект за всю историю Российских железных дорог"

РЖД - Российские железные дороги, ведут свою историю с 2003 года (это я знал до твоего коммента). А этот проект стартовал раньше, поэтому ты и внёс правки в текст, заменив РЖД на "железные дороги России".

так что, накосячил ты опять недоблогер-недожурналист!

Reply

novikovski September 5 2019, 12:27:27 UTC
Не пизди. Какие измения? Ты настолько невнимательный. Текст читай правильно - РЖД с 2003 года, а поезд только в 2004 хотели принять и не приняли, и вся эта история дожила до нашего времени Владик, тебе нужно кушать больше орешков для внимательности, чтобы не быть туповатым и приторможенным.

Ох уж эти невнимательные блогеры.

Reply


hosfan September 5 2019, 08:44:14 UTC

Спасибо за репортаж. Тема столь же интересная, сколько и грустная.

Reply

novikovski September 5 2019, 12:45:12 UTC
Грустная, потому что катастрофическая халатность была в СССР в области гражданского транспорта. А сейчас и не осталось вообще ничего

Reply

(The comment has been removed)

novikovski September 5 2019, 13:11:43 UTC
Сами всё прекрасно понимаете. Всё осталось в СССР. Сейчас есть Siemens.

Reply


статья замечательная waste_managemen September 6 2019, 00:23:28 UTC
Уже набежали #сделаноунас #учиматчасть.
Всё равно статья замечательная.

Reply

Re: статья замечательная novikovski September 6 2019, 08:06:45 UTC
Этих бездельников нынче много. Безработица же

Reply


randomly_bk September 6 2019, 00:23:58 UTC
Взял и обосрал все Величие :)
Тупо распилили бабки в жЫрные нулевые годы. Гнусная морда Якунина теперь в Лондоне на это бабло тусит. Ведь главное выбить денег, лизнуть у царя и украсть.

Reply

novikovski September 6 2019, 08:07:08 UTC
Поэтому он и в Лондоне

Reply


Leave a comment

Up