Leave a comment

hosfan September 5 2019, 08:44:14 UTC

Спасибо за репортаж. Тема столь же интересная, сколько и грустная.

Reply

novikovski September 5 2019, 12:45:12 UTC
Грустная, потому что катастрофическая халатность была в СССР в области гражданского транспорта. А сейчас и не осталось вообще ничего

Reply

(The comment has been removed)

novikovski September 5 2019, 13:11:43 UTC
Сами всё прекрасно понимаете. Всё осталось в СССР. Сейчас есть Siemens.

Reply

(The comment has been removed)

novikovski September 5 2019, 15:14:09 UTC
Причем тут лицензионные разработки иностранных технологий, по которым штампует ТВЗ? Там даже USB не российская технология. Про Вай-фай вообще молчу. Так можно назвать и БМВ-520 российской автомашиной, потому что в России сходит с конвейера.

Речь про ЭМ2И, которая от Ласточки и Иволги были как раз именно - отечественной разработкой полностью, пусть даже и на основе советского модернизированного электропоезда ЭР2. Не про западный технологичный мир.

Иволга - как и БМВ-520. Закупать технологии можно и обзывать российскими, раз своего ничего ИЗОБРЕСТИ не в состоянии. Даже дизайн Иволги - копирка разработанная испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development». Видел я стенд Иволги, не впечатлен. Пока своими глазами не увижу производство и весь технологический процесс - не поверю, что это полностью отечественная разработка.

Reply

(The comment has been removed)

novikovski September 6 2019, 00:02:06 UTC
Как это причём? Штамповать каркас - много ума не надо.

Все отечественные разработки последних лет, все полностью - по иностранным технологиям и лицензиям или попросту не местные. Все, кроме каркасов, да и тот спизжен у Volvo частично судя по кузову.

Помогать Китаю или Испании с Германией - дело благое. Но причем тут Россия и где отечественные технологии?

Reply

(The comment has been removed)

novikovski September 6 2019, 08:06:10 UTC
Это факты. Внимательнее разбирайтесь в технологиях. 80% - чего? Когда это полностью иностранные разработки.

Reply


Leave a comment

Up