Leave a comment

Comments 50

lj_frank_bot June 4 2019, 22:24:10 UTC
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город.

Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Reply

novikovski June 4 2019, 22:25:44 UTC
Город так город

Reply


dimmoff June 4 2019, 22:30:01 UTC
МЦК прикольно, но... говно. Правильно сказано, конские переходы, это жесть просто, летом туда-сюда, а зимой? Такой тип транспорта, это перевозка людей из ближайших пригородов как в Германии. Как U-bann и S-bann. А у нас все сделали топорно, впрочем как обычно.

Reply

novikovski June 4 2019, 22:39:03 UTC
Я зимой не тестировал, но однозначно бы пользовался подземкой, чем МЦК

Reply

dimmoff June 4 2019, 22:41:41 UTC
МЦК однозначно неудачный проект, по сути. Как обычно в РФ, хотели как лучше(поезда Сименс, дополнительное кольцо, пересадки с метро), а получилось как всегда, несъедобное месиво.

Reply

novikovski June 4 2019, 22:46:35 UTC
Поезда удобные и комфортные. Но это обычная жд, не метро. Метро удобнее - сел и доехал.

Reply


anonymous June 4 2019, 23:20:07 UTC
Ну, по идее, на МЦК должно быть удобно, если надо ехать с окраины на окраину, но не через весь город. И где-то даже есть нормальные переходы сразу в метро, но это скорее исключения. Пару раз пользовался станцией Ростокино - там можно было сделать нормально, а в итоге всё через жопу. Выход сделан только с одного конца платформы, который ближе к ярославской железной дороге. С другого конца платформы проходят пути весьма востребованного трамвай, плюс до кучи наземных маршрутов, но выхода со станции там нет, нужно выходить с противоположной стороны и топать вдоль всей платформы метров триста. Можно было бы к МЦК и остановки наземного транспорта придвинуть, это ничего не стоит - естественно, этого не сделали. Вот и топайте, товарищи, почти километр. До трамвая, блин ( ... )

Reply

novikovski June 4 2019, 23:23:58 UTC
Неудобно. Удобнее пользоваться - как раз привычным подземным метро.

Единственный удобный переход МЦК, который реально принес пользу пассажирам - это Лужники. Остальные переходы - долгие и мутные.

Reply

anonymous June 4 2019, 23:35:58 UTC
На "Площади Гагарина" должен быть нормальный переход - там станция МЦК находится прямо над станцией метро, и она тоже подземная. А так да, это, наверное, всё, других нормальных переходов нет.

Reply

novikovski June 4 2019, 23:39:06 UTC
Там и без МЦК удобный переход по мосту с Воробьевых гор и им нормально пользоваться.

Reply


chorneikot June 4 2019, 23:21:41 UTC
Слава СХМ!

Reply

novikovski June 4 2019, 23:25:22 UTC
Что есть такое эти буквы?

Reply


bartang June 4 2019, 23:31:55 UTC
это лестница не для пассажиров, это техническая лестница. просто все туда прутся.
надо держать левее, и ты попадёшь на Варшавку, да, лишние 100 метров пройдёшь.
вообще, удобнее в переход под платформами, и на Варшавку потом.

МЦК - крайне удобная штука, не надо в жаркое метро спускаться. и быстрее

Reply

novikovski June 4 2019, 23:35:11 UTC
Все пользуются этой лестницей. Я пообщался с пассажирами и эта лестница удобнее, чем толкаться в центральном выходе и переходить дорогу, да ещё и всю станцию пройти.

Почему не организовать тут адекватный переход? И почему Варшавское шоссе - не огорожено хотя бы небольшим забором? А если зимой с этой лестнице скатиться вниз прямо под авто? Очень опасный переход. Это недоработка.

Reply

bartang June 4 2019, 23:37:48 UTC
Есть там переход, только он левее, а все идут прямо, по кратчайшему пути. И лестница каменная на Варшавку, широкая.

Reply

novikovski June 4 2019, 23:40:29 UTC
На фото 7 я его отобразил. Там была давка. Даже видно сколько пассажиров идёт на станцию.

Reply


Leave a comment

Up