Leave a comment

anonymous June 4 2019, 23:20:07 UTC
Ну, по идее, на МЦК должно быть удобно, если надо ехать с окраины на окраину, но не через весь город. И где-то даже есть нормальные переходы сразу в метро, но это скорее исключения. Пару раз пользовался станцией Ростокино - там можно было сделать нормально, а в итоге всё через жопу. Выход сделан только с одного конца платформы, который ближе к ярославской железной дороге. С другого конца платформы проходят пути весьма востребованного трамвай, плюс до кучи наземных маршрутов, но выхода со станции там нет, нужно выходить с противоположной стороны и топать вдоль всей платформы метров триста. Можно было бы к МЦК и остановки наземного транспорта придвинуть, это ничего не стоит - естественно, этого не сделали. Вот и топайте, товарищи, почти километр. До трамвая, блин.
В итоге лично в моём случае быстрее сделать довольно большой крюк и добраться с пересадкой на автобусе и трамвае, чем проехать одну станцию на метро и одну на МЦК))))
Вообще, МЦК - это не совсем метро, а что-то типа городской электрички, как в западных городах. С национальной русской спецификой.

Reply

novikovski June 4 2019, 23:23:58 UTC
Неудобно. Удобнее пользоваться - как раз привычным подземным метро.

Единственный удобный переход МЦК, который реально принес пользу пассажирам - это Лужники. Остальные переходы - долгие и мутные.

Reply

anonymous June 4 2019, 23:35:58 UTC
На "Площади Гагарина" должен быть нормальный переход - там станция МЦК находится прямо над станцией метро, и она тоже подземная. А так да, это, наверное, всё, других нормальных переходов нет.

Reply

novikovski June 4 2019, 23:39:06 UTC
Там и без МЦК удобный переход по мосту с Воробьевых гор и им нормально пользоваться.

Reply

irinasolo5 June 5 2019, 03:32:22 UTC

В чем смысл этих долгих переходов ? В Европе переходы быстрые удобные и все в одном месте , и электрички и метро. Только за такси выходить на улицу надо , но они тоже рядом.

Reply

novikovski June 5 2019, 04:35:37 UTC
В Германии например да

Reply


Leave a comment

Up