Re: Сосредоточьтесь.yalexeySeptember 5 2010, 14:00:05 UTC
Отлично. Давайте зафиксируем разногласия. Я считаю, что в этой композиции присутствует призыв к готовности противостоять беззаконию. В частности, беззаконию со стороны сотрудников МВД. Примеры такого беззакония можно было видеть прямо там на площади непосредственно до, во время и после исполнения песни. Я уже не говорю о гораздо более очевидных. Вы считаете, что в композиции присутствует призыв к насилию, а не к обороне законности.
Я сам лично был свидетелем, как судья отказался рассматривать видеоматериал, непосредственно показывающий "правонарушителя" в момент "правонарушения". Отказался приобщить его к делу. При этом был приобщён к делу видеоматериал отснятый МВД и не показывающий этот момент. У господина frizmorgen сегодня был пост посвящённый этой проблеме современного российского правосудия.
Re: Сосредоточьтесь.victory_stellaSeptember 5 2010, 14:16:38 UTC
Зафиксируем,но другое -противостоять беззаконию можно лишь законными способами, или уж по крайней мере НЕ втягивая в это других. ("Ворошиловский стрелок", источником права является обычай, кровная месть содержалась и в "Русской правде", они столкнулись с отсутствием наказания по закону и его действия были эмоционально оправданы, дед взял на себя функции правосудия) Оборонять законность невозможно, нарушая закон -это по закону логики, мы уже с вами это констатировали. Я уж не говорю о здравом смысле...на машине мента не написано, что это машина мента, нарушившего закон, это лишь ощущения борца за бардак вопреки закону. Если у него есть доказательства , что милиционер преступник - в суд, к Прокурору. На то мы и государство , а не сборище гопоты. То, что судья отказался - это признак продажности судьи и его ангажированности, сделаете ли вы на этом основании вывод, что машину судьи надо сжечь? Или пойдете дальше и повесите его на первой березоньке? если вы гражданин, вы обратитесь с жалдобой в Прокуратуру, вы сделаете достоянием
( ... )
Re: Сосредоточьтесь.yalexeySeptember 5 2010, 14:40:29 UTC
Противостоять беззаконию можно и нужно любыми доступными адекватными средствами. Так же, как можно и нужно нанести телесные повреждения человеку, совершающему убийство. Это есть даже в нашем законодательстве. Но я ранее говорил немного о другом. О гражданском обществе. Об изменении доктрины защиты закона и прав. Призывать к изменению доктрины право каждого.
Решение мирового судьи было опротестовано. Я лично считаю такой метод правильным. Хотя раньше я считал, что достаточно просто прийти в суд для того, что бы разобраться. Если после аппеляций эти решения не будут пересмотрены, то мысли на счёт машин могут начать преобладать и в моём мышлении. Надо заметить, что есть уже примеры, когда не довольный решением суда человек решил разобраться самостоятельно. Думаю, принимающим скоропалительные и не взвешенные решения судьям такие случаи могут стать примером. А так же и тем судьям, которые не утруждаются в донесении до проигравшей стороны мотивировки решения суда.
Re: Сосредоточьтесь.victory_stellaSeptember 5 2010, 14:58:15 UTC
Нет, к сожалению, вы занимаетесь подменами и отказываетесь называть вещи своими именами. Нигде не сказано,что совершающему убийство можно и нужно нанести телесные повреждение, закон дает право на адекватную защиту своей жизни, адекватную значит соразмерную нападению и угрозе и то в момент этой угрозы, а не после. Что же касается изменения доктрины, то её можно изменить лишь законодательно, а не собираясь в организованную волчью стаю. Если призыв к изменению доктрины -это призыв к преступному действию, то отвечать придется по действующему закону, а не по тому , что у вас в мечтах. Потому что закон -это общие правила для всех, а вы призываете жить по свои правилам. На необитаемом острове вполне приемлемо, да и то вы будете ограничены земным притяжением и площадью острова. напрасно вы не заметили, что я вижу разницу между действиями обиженного и поднятием на месть всех. Это опасно для общества, а потому не приемлемо.
Re: Сосредоточьтесь.yalexeySeptember 5 2010, 15:05:09 UTC
Не только своей, но и чужой жизни. И ни лирический герой ни я не призываем к действиям "после" только к готовности противодействовать. Изменение доктрины не может быть преступно. Доктрина не действия, а способ восприятия. Образ мыслей. За такое судили только тираны. О законах и правилах тут. http://yalexey.livejournal.com/51904.html
Re: Сосредоточьтесь.victory_stellaSeptember 5 2010, 15:18:05 UTC
Нет, речь идет только о самозащите. Поджигать машины -это не противодействие взяткам или грубым действиям в отношении протестующих. Изменение есть действие, у вас нет права на изменение, вы не законодатель. Изменение может быть преступно , если оно нарушает закон, Конституцию - главное.
Сосредоточьтесь!yalexeySeptember 5 2010, 18:24:56 UTC
Ни кто не призывает к насилию. Призыв к изменению доктрины защиты законности в гражданском обществе. К изменению образа мыслей и способа реагирования на ситуации.
Я уже написал, почему считаю нецелесообразным спорить с Вами на эту тему. Во-первых, это никак не соотносится с темой поста. Во-вторых, Вы не обращаете внимания на мои аргументы. Могу добавить: В-третьих, поскольку Вы религиозны, Вас явно не имеет смысла переубеждать (если человек верует во что-то, то невозможно заставить его слушаться логики). В-четвертых, мне надоело. Я начал этот холивар, надеясь, что будет весело, но все как-то завяло (возможно, и по моей вине тоже).
Прощание не состоялось...victory_stellaSeptember 6 2010, 14:00:16 UTC
(звучит распсодия Листа). Почему эти коммунисты такие лживые, лорд, ну, хотя бы Декрет Ленина "о Земле "вспомним... Единственно, что способно меня переубедить, так это логика. Не моя вина, что у вас с этим не сложилось.
Re: По поводу призыва - история песниvictory_stellaSeptember 6 2010, 13:07:44 UTC
Почитала пророка Махатму ...Да конечно не за пестню, а за позицию , экстремистскую позицию, разжигающую ненависть, будящую в человека зверя, призыющую к насилию, искажающую нравственную оценку деяния...Но я вам честно скажу...я бы таких и за пестню преследовала, дабы не воспитывали дурного вкуса в музыке и поэзии у недоразвитого подрастющего поколения.
Reply
Я считаю, что в этой композиции присутствует призыв к готовности противостоять беззаконию. В частности, беззаконию со стороны сотрудников МВД. Примеры такого беззакония можно было видеть прямо там на площади непосредственно до, во время и после исполнения песни. Я уже не говорю о гораздо более очевидных.
Вы считаете, что в композиции присутствует призыв к насилию, а не к обороне законности.
Я сам лично был свидетелем, как судья отказался рассматривать видеоматериал, непосредственно показывающий "правонарушителя" в момент "правонарушения". Отказался приобщить его к делу. При этом был приобщён к делу видеоматериал отснятый МВД и не показывающий этот момент. У господина frizmorgen сегодня был пост посвящённый этой проблеме современного российского правосудия.
Reply
Reply
Решение мирового судьи было опротестовано. Я лично считаю такой метод правильным. Хотя раньше я считал, что достаточно просто прийти в суд для того, что бы разобраться. Если после аппеляций эти решения не будут пересмотрены, то мысли на счёт машин могут начать преобладать и в моём мышлении. Надо заметить, что есть уже примеры, когда не довольный решением суда человек решил разобраться самостоятельно. Думаю, принимающим скоропалительные и не взвешенные решения судьям такие случаи могут стать примером. А так же и тем судьям, которые не утруждаются в донесении до проигравшей стороны мотивировки решения суда.
Reply
Reply
Изменение доктрины не может быть преступно. Доктрина не действия, а способ восприятия. Образ мыслей. За такое судили только тираны.
О законах и правилах тут. http://yalexey.livejournal.com/51904.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, это никак не соотносится с темой поста.
Во-вторых, Вы не обращаете внимания на мои аргументы.
Могу добавить:
В-третьих, поскольку Вы религиозны, Вас явно не имеет смысла переубеждать (если человек верует во что-то, то невозможно заставить его слушаться логики).
В-четвертых, мне надоело. Я начал этот холивар, надеясь, что будет весело, но все как-то завяло (возможно, и по моей вине тоже).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment