к внутренней цензуре нужно бы добавить тему "выработка стандартов взаимодействия с читателями". С одной стороны, для СМИ важнее всего непосредственная реакция, если сравнивать с блогами компаний, с другой стороны, по работе с претензиями стандарты могут различаться, по сравнению с офлайн-методами.
вы имеете в виду отсев комментариев для публикации в газете? он есть, и это понятно. или какие претензии? а то мы все претензии по работе блога и газеты рассматриваем, никакой в этом смысле цензуры нет)
Не, я не про то. Работа с претензиями должна тоже несколько стандартизироваться, по типу - не сваливать на крайнего стажера. Или, что лучше стажеру формировать исчерпывающую памятку по корректности ответов и т.п. вроде бы, все понятно и без бумажек лишних, но, по факту, все то, что кажется "очевидным по умолчанию", забывается со временем.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
С одной стороны, для СМИ важнее всего непосредственная реакция, если сравнивать с блогами компаний, с другой стороны, по работе с претензиями стандарты могут различаться, по сравнению с офлайн-методами.
Reply
или какие претензии? а то мы все претензии по работе блога и газеты рассматриваем, никакой в этом смысле цензуры нет)
Reply
Работа с претензиями должна тоже несколько стандартизироваться, по типу - не сваливать на крайнего стажера. Или, что лучше стажеру формировать исчерпывающую памятку по корректности ответов и т.п.
вроде бы, все понятно и без бумажек лишних, но, по факту, все то, что кажется "очевидным по умолчанию", забывается со временем.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment