Гонконг, HITGallery, 100 кв.м.
Дизайн: Fabio Novembre
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9831/242942807.10/0_db59b_df3907da_XL.jpg)
Интересный дизайн для "концепт-стора", но только для него.
В реальной жизни сосредоточиться в таком магазине на покупках будет невозможно. Представьте в таком интерьере коллекцию одежды
из ярких цветов и, к тому же, пеструю! Отделаться от ощущения ряби в глазах будет невозможно отделаться долго.
Продумывая дизайн магазина нужно сконцентрироваться, в первую очередь, на задаче продвижения товара посредством интерьера!
Интерьер магазина это фон для товара. Интерьер может сделать магазин узнаваемым, но может и сместить акцент на себя и убить магазин.