«Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов»

Mar 05, 2014 00:25

Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии

.                        


«Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов», Лаура Райс

Фишка книги:
Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь», - яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.
От автора:
Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше - встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.
Какой бы хорошей ни была вербальная идея,  ей всегда должен соответствовать визуальный  образ, который позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

Делитесь мнением!

КНИГИ МАРКЕТИНГ, vm, ТЕХНОЛОГИИ, ЧИТАТЬ!

Previous post Next post
Up