Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии
.
«Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов», Лаура Райс
Фишка книги:
Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь», - яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.
От автора:
Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше - встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.
Какой бы хорошей ни была вербальная идея, ей всегда должен соответствовать визуальный образ, который позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.
Делитесь мнением!