На самом деле, начать повествование
о моем расчудесном отпуске хочется со Штутгарта. Не только из-за хронологического порядка, но и из-за обилия эмоций и впечатлений. Однако оттуда ещё только ожидается поступление дружественных фот, поэтому традиционно начну с самого конца. Кульминацией «Водка-хумппа-тура» стала встреча с настоящей водкой хумппой, вследствие чего сам по себе мем про «водку-хумппу» перестал быть образным. Да, я видела хумппу. Я ушла просветлённой.
История возникновения мема «водка-хумппа-тур» лежит в недалеких временах начала этого века, но рассказывать я ее не буду: долго, и отвлечёт от нынешнего повествования. Так что, обойдясь без исторической части, просто поверьте на слово: для нас «хумппа» это больше чем просто «
оп-па!», а великая группа
Eläkeläiset с их примитивно-идиотскими песенками сыграла важную роль в формировании моего, так сказать, lifestyle.
Однако несмотря на близкое соседство с Финляндией и их бесконечными там концертами, я никак, ну никак не могла пересечься с этими безбашенными стариканами. Надо ли объяснять мою радость, когда я узнала, что их выступление в Берлине выпадает аккурат на дни моего там пребывания? То есть нас свела сама судьба. Вроде горы с Магометом.
Так как я не знала точно ни времени начала концерта, ни принципа покупки на него билетов, я пришла достаточно заранее, и не ошиблась. После часа ожидания у закрытых дверей В результате своей пунктуальности я смогла утащить домой концертный плакат. В пустынном-то зале его снять как нефик делать! Затем, в зале набитом, я бы уже на такой акт вандализма бы не решилась.
Итак, я разжилась плакатом, приобрела себе объект многолетнего вожделения - фудболку с правильным оленем - и в одиноком обществе бутылки пива приготовилась ждать встречи с прекрасным. Забавно вот так сидеть в чужом городе, зная на языке аборигенов не более чем «цурюк» да «Гитлер-капут», что, в общем-то, применить особо некуда; наблюдать за набивающимся в зал чужим народом и просто втыкать в ощущения беззаботности своего отпуска.
Рядом со мною так же одиноко в компании бутылки сидел некий человече, несколько беглых взглядов на которого заставили меня побороть мою природную робость и первой начать разговор. У него была относительно правильная прическа, правильно закатанные джинсы и фудболка с надписью THE BONES.
Я в упор не знаю, что такое THE BONES, но я точно знаю, что где-то это название слышала. Поэтому я так прямо ему и говорю, а скажите, говорю, что за музыку играют ваши
THE BONES? Он так обрадовался, так обрадовался. Походу он тоже там всё сидел и борол свою природную робость.
В общем слово за слово, обсудили мы с ним разницу их несчастного рокабилли и нашего великого сайкобилли. Он, правда, признал, что вполне себе уважает Бэтмобилей, Метеоров и Папу, но вот например своих соотечественнегов Мэд Син, напротив, не любит. Больно жёстко, типа.
Ну я ему ответно рассказала про наши зайко-достижения, про всякие наши выезды и туры, и какие мы вообще все веселые фанаты в отличие от разных там тоскливых известно кого.
Вот так слово за слово концерт и наступил. И двинула я к сцене поближе, чтобы сделать пару формальных фоток на память.
Первой играла группа с названием на букву W, при желании можете укрупнить фото и попробовать понять, как они называются.
И тут меня поджидала неимоверная неожиданность. Мало того, что разогрев не был формальным - так еще и у этой группы на букву W полный зал фанатов. Ибо группа на букву W играет ту же самую хумппу. Только в немецком варианте.
Вот представьте вы, кто знает хумппу оригинальную: те же яйца, только по-немецки. Ну и «хумппа, хумппа, хумппа». Ужасно забавно. И забавно то, что весь зал знает все песни, поёт в голос и танцует в едином порыве.
Ну тут я закинула свои атрибуты туриста в виде лишнего количества одежды и сумок, на сцену, примостилась рядом и пошла прыгать плечом к плечу с носителями немецкого языка. Прыгала я достаточно бодро, потому что музыка достаточно бодрая, да и че там, дурное дело нехитрое, а наши зайко-пляски применимы и к этому ритму.
Фанат группы THE BONES, стоявший, оказываеццо, где-то неподалеку, был сильно впечатлён, воочию узрев иллюстрацию веселых психов из заснеженной России. Так впечатлён, что зачем-то притащил мне еще пива, что несколько осложнило мои дальнейшие прыжки, ибо после двух пива внутри, сами понимаете, делать это не так комфортно, как после одного.
Когда группа на букву W отыграла (притом многажды «на бис»), и наступил перерыв, мы стали активно корешиться и брататься с моими товарищами по прыжкам у сцены.
Ну а потом наступило собственно оно, то, ради чего я сюда пришла, превозмогая свою природную робость и социопатию.
В скобках стоит отметить, что нынешние Eläkeläiset, увы, не те, коих мы знаем и любим по их первым записям. Те были хитовым прорывом. Счас всё уже слишком одинаково и однообразно (разнообразия не было и тогда, но счас оно совсем уж безлико) - однако Eläkeläiset-то мы любим не за высокое искусство, а, напротив, за эпатажный примитив и все такое. В общем невзирая на то, что из любимых мною хитов прозвучало всего 2, я оторвалась мегамощно и от души. В общем-то вместе со всем залом - многими сотнями человек, набившихся так плотно, как я не видела даже на недавних фестивалях.
К нижеследующим фотам пояснение: залу было велено встать на колени, и особо приближенных к сцене счастливчиков (I am) клавишник причащал «Бейлисом». Аллилуйя, братие.
Ну вот собственно такова история моего финального вечера в Берлине. Отель у меня был забронирован принципиально рядом с клубом, чтобы не повторять прошлогодних ошибок и не платить, если чё, за такси, так что домой я добралась без происшествий, оставив фанатов хумппы на очевидное афтапати. Мне было некогда, меня с утра ждал самолет.
To be continued...