Приобретение ж/д билетов: FAQ

Jun 28, 2008 16:02

ksendera натолкнула меня на мысль написать полезный пост. Я покупаю билеты на поезда очень часто. Чуть ли не каждую неделю. В этом месяце я приобретал билеты «Минск - Самара», «Казань - Москва», «Москва - Горький» и «Горький - Москва». И так - постоянно, потому что я много езжу. Для меня покупка ж/д билетов стала естественным делом, как еда или хождение на ( Read more... )

Полезное

Leave a comment

Comments 45

aless133 June 28 2008, 13:31:35 UTC
>Проблема в том, что на вокзалах всегда очереди. Огромные. Гигантские.
Не надо преувеличивать. Очереди только летом, когда все лемминги ломяццо в крым :)

Reply

nostradamvs June 28 2008, 13:32:56 UTC
Ты просто зимой мало ездишь.

И ещё ты в Москве редко бываешь :) В Москве очереди огромные всегда и везде.

Reply

_guard_ June 28 2008, 13:34:36 UTC
да не, пришли как-то утром на павелецкий, в кассах по 1-2 человека

Reply

nostradamvs June 28 2008, 13:45:28 UTC
На Павелецкий :):):):):):) Умора. Ещё на Савёловский зайди.

Белорусский, Казанский, Курский - это я понимаю.

Reply


shag55 June 28 2008, 13:36:34 UTC
Еще полезно узнать все заранее на сайтах Россия и Беларусь rzd.ru Украина pz.gov.ua там и наличие билетов и цены. На самом деле для rzd.ru цены несколько выше

Reply

nostradamvs June 28 2008, 13:44:40 UTC
Ну, про интернет-заказы вообще отдельный пост можно писать.

Reply

sagitta June 28 2008, 13:57:14 UTC
Кстати, интернет-заказы - это удобно. Я не то чтобы часто езжу, но уже и забыла, когда последний раз покупала билеты в обычной кассе. А там, где нужно забирать билеты по интернет-заказам, очереди почти не бывает. Народ у нас еще не привык к такой роскоши ;)
Гораздо полезнее был бы другой пост: как купить билет на поезд, когда билетов нет ;)

Reply

nostradamvs June 28 2008, 15:38:16 UTC
Это элементарно.
1) можно прийти за час до поезда. Кто-нибудь обязательно сдаёт. Просто нужно успеть первым: таких умных обычно десяток.
2) заранее покупать! :)

Reply


shlema June 28 2008, 13:58:18 UTC
>> Страховку можете брать, а можете не брать, это ваше личное дело. Это необязательный документ, не забудьте.

Это что у вас за страховка такая?

Reply

nostradamvs June 28 2008, 15:33:59 UTC
Белорусская ж/д автоматически предлагает страховку на время дороги для путешествий за пределы страны. У вас этого нет :)

Reply

veniamel June 29 2008, 17:11:29 UTC
у нас в Нижнем Новгороде тоже так можно, но только если не в Сервисном центре покупаешь билет.

Reply


mikhal_by June 28 2008, 14:43:05 UTC
В Минске на вокзале записываются и некоторое время хранятся разговоры билетных кассиров (не пригородных) с пассажирами, на случай если кто-то кого-то не услышал и билет был выдан неправильно. Вроде как собираются это делать по всем крупных нашим вокзалам. Посему минские кассиры стараются прикладывать больше усилий чтобы услышать все правильно, что может занять еще большее время при "фефектах фечи" у пассажиров ;)

Ну а насчет "вызовет смех" - это как водится, ты б еще инструкцию по покупке, например, хлеба написал. Или презервативов ;)))

Reply

nostradamvs June 28 2008, 15:34:46 UTC
Понимаешь, мне бы тоже было смешно это читать. Но, блин, ты себе не представляешь, сколько людей не знают, как купить билет на воскзале :)

Reply

mikhal_by June 28 2008, 18:36:25 UTC
см. ниже ;)

Reply


mikhal_by June 28 2008, 14:52:17 UTC
Кстати, вот тоже интересный вопрос. Отчего, собственно, пассажир должен помнить всякие служебно-информационные мелочи типа номера поезда? Это, по сути, некая внутренняя инфа ЖД, которую сделали публичной просто потому, что ее скрывать бесполезно и невозможно (на билетах полюбому будет присутствовать). И если кому-то не нравится, что я у кассы долго буду выяснять как мне в пятницу к утру быть в Питере - есть несколько путей улучшить себе жизнь: прийти за билетом ночью, когда очередей нет, или доставку билета на дом заказать.
Гы ;)

Reply

nostradamvs June 28 2008, 15:36:33 UTC
Нет, Миша ты не прав. Обязанность сообщить тебе всю инфу о том, сколько и как ты будешь ехать, лежит на плечах справки. Кассир не обязана этого делать и в общем имеет полное право отправить тебя в справочную, как иногда и делает.

Это вопрос корректности по отношению к другим ожидающим. То есть это вроде как ты садишься за стол и занимаешь только своё место, а не двигаешь попой обоих соседей.

Reply

mikhal_by June 28 2008, 18:35:53 UTC
Мне самому тормоза в очереди не нравятся, я буду только рад, если все будут как аффтоматы подваливать, быстро покупать билет и отваливать. Но ( ... )

Reply

nostradamvs June 28 2008, 19:07:15 UTC
Именно поэтому я не буду в кассах вещать в духе этого поста. Но если взять на вооружение то, что я в этом посте написал, покупка билетов пройдёт всё-таки быстрее и проще.

Reply


Leave a comment

Up