плохие показатели производительности поиска и высокая шумность не может не мешать. Особенно когда речь о пассивных ГАК. И это мешает очень сильно. Китайцам ради отдельных успехов приходится проявлять очень высокое оперативно-тактическое мастерство.
К вопросу - кстати НПЛ Японии очень совершенные в плане ГАК. Он у них очень близок по возможностям к комплексам на американских АПЛ. Это очень серьёзный соперник.
никто не спорит но когда можеш строить более менее вменяемый корвет серией сравнимой с количеством топедных катеров в вмв это несколько отступет на второй план
Вставлю 5 копеек по поводу 20386. В интернет обсуждениях зачастую на первое место выдвигается его "модульность"что связано с тем,что сам проектант уделяет этому большое внимание в своих презентационных материалах. Мне же думается что тут получится как с многопрофильностью(по имитации типа различных ЛА) УТС Як-130,на которую упирал разработчик на заре конкурса.Формально она вроде как есть,а про практическое применение не слышно.Так вот и тут,основное внимание стоит уделить не мифической модульности,а тому,что это фактически новый и принципиально другой,по отношению к своему якобы прородителю корабль. Совершенно другой тип энергитической установки,турбина с работой через генератор на электромотор закладывают совсем другую(по сравнению с предшественником) энергетику и как следствие другие массо-габаритные показатели,а это меняет и профиль его применения. Поэтому сравнивать его с другими представителями семейства не корректно.И проектант просто схитрил,присвоив ему семейственный индекс.
давайте отделять модные слова от ТТХ. У нас например весь сайт МО в рекомендованных словах типа: "новейшие", "многофункциональные", "межвидовая".
По этим кораблям я бы выделил важные моменты - цена и сложность проектов, автономность и дальность плавания, реальная мореходность и реальные скорости хода в составе корабельных отрядов и групп.
Не секрет, что корветы пр. 20380 не особо "ходоки", а пр. 20385 с коломенскими дизелями и нашими винтами тем более. А если корветами усиливать в том же СРЗМ КПУГ с БПК, сторожевиками, крейсерами и фрегатами это вполне так о себе как о недостатке скажет.
а пр. 20385 вы думаете это корвет с ценой корвета?
Д500 когда его допилят да может пойти в эту серию, но тут есть одно важное соображение. Если пр. 20386 цепляет и ДМЗ, то там ему ходить с вторым-первым рангом вместе, а на четверке фрегатов пр. 22350 я думаю, что корабли с дизель-газотурбинной двигательной установкой закончатся.
У меня второй прогноз по фрегатам - что 22350М будет чисто газотурбинным.
Comments 9
потому-что качество заменяют количеством ..
>>шумности китайских подводных лодок?
вопрос в томн асколько им сейчас єто мешает ?
Reply
К вопросу - кстати НПЛ Японии очень совершенные в плане ГАК. Он у них очень близок по возможностям к комплексам на американских АПЛ. Это очень серьёзный соперник.
Reply
Reply
Reply
По этим кораблям я бы выделил важные моменты - цена и сложность проектов, автономность и дальность плавания, реальная мореходность и реальные скорости хода в составе корабельных отрядов и групп.
Не секрет, что корветы пр. 20380 не особо "ходоки", а пр. 20385 с коломенскими дизелями и нашими винтами тем более. А если корветами усиливать в том же СРЗМ КПУГ с БПК, сторожевиками, крейсерами и фрегатами это вполне так о себе как о недостатке скажет.
Reply
такчто главный вопрос в том что 20385 это фрегат ( по всему кроме размеров и обитаемости ) в размерениях корвета , и со стоимостью фрегата
Reply
Д500 когда его допилят да может пойти в эту серию, но тут есть одно важное соображение. Если пр. 20386 цепляет и ДМЗ, то там ему ходить с вторым-первым рангом вместе, а на четверке фрегатов пр. 22350 я думаю, что корабли с дизель-газотурбинной двигательной установкой закончатся.
У меня второй прогноз по фрегатам - что 22350М будет чисто газотурбинным.
Reply
Leave a comment