Флотофильского

Sep 16, 2018 22:33

Илья оказывается написал две статьи недавно, о ВМФ и о тип 055 и МС НОАК.

Поближе к берегу: как изменится состав ВМФ России

Сделано в Китае: первый ракетный крейсер вышел в мореНужно покритиковать товарища ( Read more... )

055, КНР, АТР, ОПК, Судостроение, ВМФ

Leave a comment

Comments 9

tank_bd September 16 2018, 19:24:47 UTC
>> Почему так мало думают о качестве китайской ПЛО

потому-что качество заменяют количеством ..

>>шумности китайских подводных лодок?
вопрос в томн асколько им сейчас єто мешает ?

Reply

nortwolf_sam September 17 2018, 10:20:05 UTC
плохие показатели производительности поиска и высокая шумность не может не мешать. Особенно когда речь о пассивных ГАК. И это мешает очень сильно. Китайцам ради отдельных успехов приходится проявлять очень высокое оперативно-тактическое мастерство.

К вопросу - кстати НПЛ Японии очень совершенные в плане ГАК. Он у них очень близок по возможностям к комплексам на американских АПЛ. Это очень серьёзный соперник.

Reply

tank_bd September 17 2018, 17:24:37 UTC
никто не спорит но когда можеш строить более менее вменяемый корвет серией сравнимой с количеством топедных катеров в вмв это несколько отступет на второй план

Reply


brudra September 16 2018, 20:20:12 UTC
Вставлю 5 копеек по поводу 20386. В интернет обсуждениях зачастую на первое место выдвигается его "модульность"что связано с тем,что сам проектант уделяет этому большое внимание в своих презентационных материалах. Мне же думается что тут получится как с многопрофильностью(по имитации типа различных ЛА) УТС Як-130,на которую упирал разработчик на заре конкурса.Формально она вроде как есть,а про практическое применение не слышно.Так вот и тут,основное внимание стоит уделить не мифической модульности,а тому,что это фактически новый и принципиально другой,по отношению к своему якобы прородителю корабль. Совершенно другой тип энергитической установки,турбина с работой через генератор на электромотор закладывают совсем другую(по сравнению с предшественником) энергетику и как следствие другие массо-габаритные показатели,а это меняет и профиль его применения. Поэтому сравнивать его с другими представителями семейства не корректно.И проектант просто схитрил,присвоив ему семейственный индекс.

Reply

nortwolf_sam September 16 2018, 21:09:09 UTC
давайте отделять модные слова от ТТХ. У нас например весь сайт МО в рекомендованных словах типа: "новейшие", "многофункциональные", "межвидовая".

По этим кораблям я бы выделил важные моменты - цена и сложность проектов, автономность и дальность плавания, реальная мореходность и реальные скорости хода в составе корабельных отрядов и групп.

Не секрет, что корветы пр. 20380 не особо "ходоки", а пр. 20385 с коломенскими дизелями и нашими винтами тем более. А если корветами усиливать в том же СРЗМ КПУГ с БПК, сторожевиками, крейсерами и фрегатами это вполне так о себе как о недостатке скажет.

Reply

tank_bd September 17 2018, 03:37:15 UTC
там есть одно "но" Коломная пыжитсячто доделала д500 а д500тому мощщи для 20385 должно уже хватать.

такчто главный вопрос в том что 20385 это фрегат ( по всему кроме размеров и обитаемости ) в размерениях корвета , и со стоимостью фрегата

Reply

nortwolf_sam September 17 2018, 04:16:18 UTC
а пр. 20385 вы думаете это корвет с ценой корвета?

Д500 когда его допилят да может пойти в эту серию, но тут есть одно важное соображение. Если пр. 20386 цепляет и ДМЗ, то там ему ходить с вторым-первым рангом вместе, а на четверке фрегатов пр. 22350 я думаю, что корабли с дизель-газотурбинной двигательной установкой закончатся.

У меня второй прогноз по фрегатам - что 22350М будет чисто газотурбинным.

Reply


Leave a comment

Up