Перспективный эсминец (многоцелевой боевой надводный корабль океанской зоны) ВМФ России "Лидер-1".
Предыдущая
подборкаВ данной статье не ставится цель подробно изложить личные взгляды. В ней собрана на мой взгляд самая достоверная информация по теме изложенная в открытых источниках. По моему мнению оптимальный вариант это менее дорогой
(
Read more... )
Comments 17
Масса каждой ПРОшной АФАР L-диапазона 24 тонны. По причине того что они работают по высотным целям не стоило именно их так высоко поднимать (я даже боюсь представить сколько бы пришлось на реальном корабле уложить сотен тонн свинцового балласта). Размещения на первом (выше мостика) ярусе интегрированной башенно-мачтовой конструкции (ИБМК) было бы достаточно. Три ФАР на первом ярусе "фок-мачты" и одну ФАР на ярусе отнесённой дальше в корму "грот-мачты". Глядишь нашлись бы резервы для увеличения числа ячеек УВП. ЗРАКи на свалку истории. Вместо них ПУ "Панцирь-СМ" на 24 ракеты каждая и четыре ЗАК "Дуэт". 130 мм А-192 поменять на "Коалицию-Ф". Макет смотрелся бы гораздо лучше.
Reply
Reply
Вопрос в том стоило ли поднимать метров на тридцать над водой четыре 7.1 метровых АФАР вместо одной поворотной на не столь высоком основании и стоило ли делать ставку на ракеты семейства 77Н6...
МегаАФАР может быть и следовало поставить только одну, а пусковых УКСК и "Редута" увеличить вдвое... и тогда и вправду "приоритетность задачи ПРО" уже была бы совсем не та.
Макет бесспорно занимательный - но в реальный корабль его превращать ИМХО не стоит.
Reply
Вопросы:
1.) какова сравнительная живучесть РЛС с одной вращающейся ФАР и РЛС с 4 неподвижными ФАР разнесенными друг от друга?
2.) сколько ракет С-500 должно иметь соединение океанской зоны и сколько ракет другого назначения?
Reply
Leave a comment