- Как раз перед тем, как мы встретились,
я убил одного реально странного старика.
- Странного?
- Он мне такой: "Узнаёшь этот герб?"
(кадр с гербом сёгуната)
- А я ему: "Не, нифига". И убил его.
Samurai Champloo
Смотрела "Семь самураев" и думала что Синичиро Ватанабе (автор Cowboy Bebop и Samurai Champloo) понимает Куросаву лучше, чем кто-либо
(
Read more... )
Comments 73
у меня профвыгорание частично от сопротивления концепции "рукав бывает трёх видов - втачной, реглан и по госту, ать-два, левой"
а у сценариста, которую ты упоминаешь - от того, что она концепт про "четыре идеи" приняла всей собой не оставив места для паузы, сомнений, игры
и теперь её выносит, когда она обнаруживает, что у других эти вещи остались
что бесполезно "потрясать дипломом обученного специалиста", чтобы ей "всё поверили"
что это всё работает "как-то не так"...
разница очень глубинная, теперь я думаю (уверена) - она задолго до "обучения"
человеку или комфортно - что "всё делится на четыре цветотипа"
или нет
или он ещё вокруг по сторонам смотрит
Reply
Это что-то про избитое "карта не есть территория".
Или человек держит в голове существование мира, или решает что модель/классификация - это то, что существует на самом деле.
(еще поэтому так невероятно, чудовищно круты физики. их модель так близка к реальности, что то и дело принимаешь одно за другое
чистая математика в некотором смысле проще)
Reply
что-то такое...
дадада.
"на самом деле есть четыре"...
чего-то...
в любой области
четыре
ять.
"а цифру пять мы ещё не проходили." (С)
и уже с очевидностью не пройдём.
вау.
просто вау.
Reply
Иногда меня "несколько интригует" - как этого можно избежать - "удержание собственно наличия мира".
Но я знаю ряд ответов на этот вопрос.
Просто мне невыносимо упрощение мира как явление.
Не как технический подход для решения конечных тактических задач.
С обязательным "сращиванием" в целое в итоге.
А как "мы поделили на четыре и поняли вообще ВСЁ".
Ещё мне нравится водораздел между теми, для кого такой подход неприемлем и теми, кто "а чё? сложилось же".
Это уже не просто "споры о вкусах" или "дискуссия".
Это исчезновение общей почвы для диалога даже в мелочах.
Несовпадение масштабов.
Reply
"Чтобы зритель мог соотнести себя с героем" -- ну вот для решения этой задачи такие сюжеты как раз и работают, получается. Ну и вот, получается сюжет, который "средний зритель" может считать. Окей.
Я так понимаю, что тут описан такой метод "набора лайков") "Если вы хотите, чтобы ваша книга продавалась..."
Хм, не все пишут книги ради того.
Близко? Нет?
Reply
Reply
Leave a comment