(no subject)

Jun 14, 2017 18:02


- Как раз перед тем, как мы встретились,
я убил одного реально странного старика.
- Странного?
- Он мне такой: "Узнаёшь этот герб?"
(кадр с гербом сёгуната)
- А я ему: "Не, нифига". И убил его.
Samurai Champloo

Смотрела "Семь самураев" и думала что Синичиро Ватанабе (автор Cowboy Bebop и Samurai Champloo) понимает Куросаву лучше, чем кто-либо.
Там, где все остальные цитируют сцены и концепции, он непринужденно роняет ту же атмосферу. Пальцем не укажешь, но вот же.

Или это какой-то японский культурный пласт, но я не знаю других представителей.

Одна странная сценарист в давно умершей соцсети объясняла, что чтобы зритель мог соотнести себя с героем, герой должен быть движим любовью, выживанием, деньгами или местью.
Я по-прежнему думаю, что истории рассказываются не об этом.
Еще я думаю, что именно поэтому современное кино смотреть настолько тоскливо. Сконцентрировавшись на мануале, сценарист забывает положить в сюжет что-то еще, что и составляет на самом деле основу истории.
История, в которой не происходит ничего, кроме любви, выживания, денег и мести, невыносимо скучна.

И в бибопе и в чамплу герой движим очень простым и понятным. Пожрать. Everyone can relate.
Мне нравится, что эта простая мотивация не заслоняет важное.
Previous post Next post
Up