Кто-то и Пророка (с.А.с.) в лицо лжецом и вероотступником называл... Примерно те же люди, кто несколькими годами позже за Али рубахи на груди рвали, а потом этого же Али убивали, за "измену идее"... Они и их духовные потомки до сих пор считают себя самыми правильными и богоизбранными, только отчего же их "Махди" по описаниям точь-в-точь совпадает с описанием Даджаля?
к чему пререкания. при случае удар гриндером по голове пряснит мысли и все докажет. Проблема махдизма и рафидизма решится сама собой. Похоже фраза "дискуссий не будет" в силу частоты употребления становится моей любимой :)
Саламу алейкум ! Барака ллаху за ценные сведения о фальсификациях Назима и его адептов.Однако небольшое замечание или пояснение к этим словам Умара-Паши:
"Также я говорил, что это не является основой нашего вероубеждения. В противном случае об этом было бы упомянуто в Коране. Вера в него(Махди) не является настолько важной, насколько важной является вера в Аллаха и его Посланника, саляллаху алейхи уа саллям..."
Во-первых ,у нас помимо Курана есть Сунна,информацию которой следует принимать.
Второе,как я уже говорил в жж сиди Рашида ,хадисы поветствующие о Махди,алейхи салям,имеют ступень "таваатур",посему отрицание факта пришествия имама Махди,зная ,что он подтвержден "хадисами мутаватир" ,есть согласно правилам Шариата-"куфр".В противном случае -это "бида"
Отсюда следует,что "иман" в пришествие Махди,поскольку оно подтверждается "хадисами мутаватир" является обязательным для каждого мусульманина.И отрицание веры в него ,зная о существовании "хадисов мутаватир" ,заключающих информацию о нем,есть "куфр".
Comments 11
Одни ЖДУТ, другие - не ждут...
Каждому своё...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Также я говорил, что это не является основой нашего вероубеждения. В противном случае об этом было бы упомянуто в Коране. Вера в него(Махди) не является настолько важной, насколько важной является вера в Аллаха и его Посланника, саляллаху алейхи уа саллям..."
Во-первых ,у нас помимо Курана есть Сунна,информацию которой следует принимать.
Второе,как я уже говорил в жж сиди Рашида ,хадисы поветствующие о Махди,алейхи салям,имеют ступень "таваатур",посему отрицание факта пришествия имама Махди,зная ,что он подтвержден "хадисами мутаватир" ,есть согласно правилам Шариата-"куфр".В противном случае -это "бида"
Отсюда следует,что "иман" в пришествие Махди,поскольку оно подтверждается "хадисами мутаватир" является обязательным для каждого мусульманина.И отрицание веры в него
,зная о существовании "хадисов мутаватир" ,заключающих информацию о нем,есть "куфр".
Reply
Reply
Leave a comment