Ответ Умара-паши Вадильо на критику его книги "Esoteric Deviation In Islam" сторонником Назима. Просветляет.
Тема
махдизма также раскрыта.
Ответ на критику книги "Esoteric Deviation In Islam"
Бисмиллахи Рахмани Рахим.
Меня зовут Умар Вадильо, и я - автор книги "Esoteric Deviation in Islam".
Я хотел бы ответить на критику мистера Хаддада в адрес моей книги.
Его возмутило то, что мы обнародовали слова шейха Назима. Итак, начнём с вопроса о Махди.
Относительно пришествия Махди - здесь нет никаких проблем. И об этом я говорил в своей книге. Также я говорил, что это не является основой нашего вероубеждения. В противном случае об этом было бы упомянуто в Коране. Вера в него не является настолько важной, насколько важной является вера в Аллаха и его Посланника, саляллаху алейхи уа саллям. И это прямо противоречит убеждениям шиитов, у которых вера в Махди является одной из основ веры. Это - махдизм, и это то, против чего я выступаю.
Помешанность на теме Махди противоречит нашей религии. Когда придёт Махди и каким образом - это уже не наша забота, это промысел Аллаха. Сунниты, в отличии от шиитов, не ставят этот вопрос во главу угла. С таким подходом мы не имеем ничего общего.
Предсказания о приходе Махди звучали в каждом веке мусульманской истории. Излишним будет говорить о том, что он ещё не пришёл. В последнее время, одним из тех, кто поднимает тему пришествия Махди, является шейх Назим. В течение нескольких лет он сделал не одно предсказание, и был убеждён, что пришествие состоится до 2000 года. Я писал статьи про шейха Назима ещё до 2000 года, так что попробуйте представить моё состояние - 2000 год закончился, а Махди так и не пришёл. Невольно улыбаешься, читая слова Назима:
"Мы должны сокрушить правление сатаны и просить Аллаха, чтобы Он послал нам щит, чтобы Он послал нам одного из Своих удивительных служителей. Мы нуждаемся в этом удивительном человеке, чтобы переломить ход истории, противостоящей человечеству и уничтожающей все его ценности. В ином случае, человечество не спасётся. Мусульмане ожидают необычного человека, Махди, алейхи салям, так же как христиане ожидают пришествия Иисуса, и как евреи ждут прихода Мессии, который спасёт их. ...Мы верим, что этот удивительный человек явится до 2000 года и новое столетие станет веком веры, правды и мира."
А также:
"Этот мир должен измениться. Последним пределом для этого изменения, которое произойдёт, будет 2000 год. Если и после этого люди захотят продолжить следовать тем же путём, сему миру придёт конец. Но мы полны надежды, ожидая прихода необычного человека. Его имя - Махди."
А также:
"Аллах всему установил свой предел. Когда этот предел будет достигнут - настанет конец. В соответствии с тем знанием, что пришло ко мне, предел будет достигнут до 2000 года."
А также:
"Время вышло. Не думайте, что этот мир продлится дольше, чем это столетие. 21-ое столетие христианского календаря приближается, но я не думаю, что нам доведётся жить в 21-ом веке. Время выходит. Приготовьтесь!"
А также:
"ИншаАллах, мы надеемся, что в ближайшие годы, перед 2000, нам удастся очистить наших последователей и чрез это обрести Связь с Небесами."
А также:
"Люди не представляют себе ту трагедию, что должна случится - начнётся война. Это случится в 1996, или в 1997, или в 1998, или в 1999. Наступления 2000 года я не ожидаю."
А также:
"Новая мировая война возможно начнётся перед 21-ым веком."
"Он [Махди] скоро придёт. В течении нескольких лет. 2000 год не закончится. Чтобы 2000 год завершился - не бывать тому. И до наступления этого времени, он будет с нами."
"Мир приближается к Армагеддону. Всё будет уничтожено."
Он сделал попытку объяснить, почему конец света произойдёт в 21-ом веке:
"Согласно хадису, Мухаммад(саляллаху алейхи уа саллям), которому было известно всё о своём народе до самого конца, говорил нам, что если его народ будет придерживаться законов Шариата, Он продлит их срок на один день. Если они пойдут против Шариата, Он продлит из срок на половину дня. Мухаммад(саляллаху алейхи уа саллям) пояснил, что у Аллаха один день равен тысяче лет. Это значит, что его народ, люди Ислама, будут на этой земле 1500 лет. Не более."
Он также утверждает, что у него есть такой источник, как "повеление небес", которое он получил 15-ого Шаабана 1995-ого года:
"Время, которое мы ожидаем, приближается. Все должны в это верить... Огромный шторм появится неожиданно и внезапно ...Никто не сможет убежать, потому что это произойдёт в средине мира. Как вулкан, что слишком мощен для того, чтобы человек смог контролировать или предовратить его. ...Приближается много событий, время наступило. Повеление Небес пришло 15 Шабана [1995], чему мы станем свидетелями в наступлении следующего Рамадана. Вот почему нам нужна защита. Никто не сможет никого защитить, кроме Всемогущего Аллаха..."
До этого он уже предсказывал конец света в 1980 году:
Он говорил в своём выступлении в Лондоне, в 1978 году:
"Всемогущий Аллах пошлёт в каждый лагерь лидера, главу. В наших книгах мы называем одного из них(одного из этих лидеров) Махди, который поведёт человеку к Всемогущему Аллаху... До этого события начнётся великая война... Последует величайшая война, которая только случалась в истории... Данные нам знамения указывают, что последний день приходит, приближается прямо сейчас. Я не знаю, случится ли это сегодня или завтра, в этом ли месяце или в следующем, в этом ли году или, может быть, в следующем. Мы станем свидетелями этого великого события в течении двух лет."
В своём выступлении в Кембридже, в 1986, он говорил:
"Должна произойти Великая Война между Востоком и Западом... Этого не произойдёт в текущем году, потому что это он не является годом Хадж уль-Акбар... В 1988-ом году Израилю должно исполнится 40 лет. Мы не думаем, что он просуществует более 40 лет. Во время войны придёт Махди, алейхи салям... В следующие два года ожидаются опасные и важные события."
Всё это очень напоминает карьеру преподобного Сэмюэля Миллера, американского баптиста, бывшего министром Нью Инглэнда в девятнадцатом веке, который предсказал, что конец света наступит не позже 31 декабря 1843 года. Когда определённый им день приблизился, счёт последователей пошёл на сотни. Они надели специальную "одежду для воскрешения" и собрались в ожидании судного дня. Но Сэмюэль Миллер нашёл ошибку в своих подсчётах и перенёс конец света, на этот раз на 22 октября 1844 года. Поверивших ему это не отпугнуло. Их количество настолько возросло, что в назначенный день в некоторых частях Нью Инглэнда жизнь остановилась. Но Сэмюэль Миллер вновь пересмотрел свои подсчёты и продолжил пророчествовать, до тех пор, пока в 1849 году, безо всяких предупреждений, не пришёл его собственный конец.
Да, подобное невозможно для образованных мусульман, но среди мусульман существуют и такие, кто склонны слепо и безоговорочно следовать таким учениям. Подобные доктрины появляются время от времени повсюду, в Исламе же объявление точных дат конца света - относительная редкость. В восьмидесятых годах, шейх Ашари, основатель Дар уль-Аркам, основываясь на своих "сверхестественных способностях", предсказал, что конец света должен наступить в 1986 году. Наиболее доверчивые малайские студенты поверили, что конец света приближается. Но когда 1986 наконец наступил и ничего не произошло, он просто перенёс дату. Большинство последователей поверило ему. Однако правительство Малайзии решило наконец предать Ашари суду Шафиитских улемов, после чего он был посажен в тюрьму, где он покаялся, отказавшись от своих заявлений. Движение после этого было запрешено.
Эффект, произведённый шейхом Назимом, нашёл своё отражение в прессе, подобно статье во France Press, приведённой ниже:
BKAASIFRINE, Ливан, 30 сентября (AFP) - Сотни зажиточных жителей Бейрута, услышав обращение своего мусульманского суфийского лидера, двинулись в горы, дабы избежать "катастроф", связанных с приближением тысячелетия. В своих роскошных автомобилях и повозках члены течения Накшбандия везут своих покрытых жён и детей в горы Деннийе, чтобы там, на севере Ливана, снять себе дома для жилья.
Их лидер, шейх Назим Раббани Хакани, известный как аль-Кубрусси(кипрский),предсказал, что "самые страшные катастрофы" обрушатся на мир до 2000 года. "Мир покоится на бомбе замедленного действия. Её взрыв может случиться в любое время, до 2000 года. ...спасайтесь при помощи молитв, добрых дел и намерений ... чтобы стать свидетелями исполнения миссии Иисуса и установления царства правосудия," говорится на 609 странице книги Кубрусси.
"Ступайте жить в деревни рядом с водой, потому что времена башен и городов уже прошли," гласит толстая голубая книга в кожаном переплёте, с золотыми надписями и изображением Кубрусси на обложке.
Последователь течения Фатима Каббани утверждает: "Мы готовимся провести здесь всю зиму. Мы боимся атак Израиля и природных катастроф, как это было в Тайване, Флориде, Турции и Греции. "Все семьи, которые приехали сюда по совету шейха Кубрусси, являются последователями течения Накшбандия" - говорит она.
Однако, Накшбандийским помешательством, связанным с наступлением тысячелетия, возмущены многие другие ливанские мусульмане. Шейх Таха Сабунджи, представитель мусульман-суннитов на севере города Триполи, осудил эти "предрассудки, которые неприемлимы ортодоксальным Исламом" и призвал всех верующих "не следовать за теми неверными, которое претендуют на знание будущего."
Откуда шейх Назим получает эти "великие известия"? В той же книге, как мы видим, Назим претендует на то, что у него есть свои собственные источники. И в контексте всего упомянутого выше, его следующая сентенция, "о том, что не прочтёшь в книгах. Это самые последние новости", вызывает ещё большее беспокойство:
"Вообще-то я собирался говорить на другую тему, но эту лекцию пришлось перенести. Причиной, почему я не буду говорить о том, о чём я собирался говорить ранее, стало то одухотворение, то духовное послание, что пришло ко мне от Аллаха. Он, Всемогущий, сообщил Своему Пророку, Пророк сообщил моему Шейху, а Шейх передал это послание мне - прямо сейчас, из потустороннего мира. Да, мой Шейх приказал мне начать это разговор, который пойдёт о том, что не прочтёшь в книгах. Это самые последние новости."
---------
Этого достаточно?
Все эти цитаты, как и прочая фантастика, собраны в моей книге. Это лишь малая часть. Я не хочу, что у вас сложилось впечатление, что книга целиком посвящена Назиму. Просто он хороший пример крайнего махдизма, перешедшего все границы.
А результаты всего этого плачевны. Ведь если завтра придёт Махди, тогда к чему все эти беспокойства о капитализме и Рибе. Пусть они пока продолжают грабить нас, ведь придёт Махди и спасёт нас.
Это - профанация.
Сторонникам Назима не нравится тот факт, что Мурабитун работает над введением Исламского Золотого Динара и замещением действующей модели Мира Доллара, основанной на фальшивых бумажных деньгах. Они нападают на нас, заявляя, что мы имеем дело с Рибой. Да, я имею дело с Рибой - я с ней борюсь. Почему вы остаётесь в стороне?
Капитализм становится религией секулярного мира. Мы должны бороться с этим. И это не мой приказ, а предписание Аллаха. Использование Золотого Динара - это Сунна и единственный способ избавиться от банковской кабалы.
Я твёрдо верю, что Ислам заменит капитализм. Причина, по которой я утверждаю это в том, что я также убеждён, что другие религии - христианство, иудаизм, индуизм - прекратили своё существование. Все они были реформированы под нужды капитализма. Процесс реформирования - это то, что я описываю в своей книге. Христианство было постепенно реформировано и сведено к пуританской морали в сфере сексуальных отношений и христианизации банков. Попытка проделать это с Исламом, реформировать наш Дин, основывается на том же самом. Автором этих реформ стал Аль-Афгани. Он видел себя "мусульманским Лютером". И он пытался делать то же самое. Вся модернистская школа базируется на подмене Исламской морали моралью пуританской, м исламизации банков.
Эта реформа Ислама заключается в том, что жизнь мусульман будет подчинена нормам капитализма, а их беспокойство не пойдёт дальше того, насколько "строго" одеты их жёны. Более того, реформаторы придумали Исламские Банки, что является настолько же нелепым, как и Исламский публичный дом. И конечно, ни слова о Динаре.
Моя книга посвящена религиозным реформам. В названии упоминается "эзотерическая девиация", потому как через неё раскрыта суть этого процесса реформирования, его идеология и методология. Рассмотрено великое множество эзотерических тем, многие из которых позаимствованы у масонской мысли.
То, что Аль-Афгани был масоном - это правда. Это нечто большее, чем просто любопытный факт. Это часть мозаики. Когда у меня появилось желание узнать больше о масонстве, я изучил этот вопрос очень основательно. В результате чего я посвятил целую главу этому вопросу, потому что очень важно понять, как они думают и как они действуют. В сущности, я пришёл к выводу, что они являются теми же самыми христианскими реформаторами. Их конституционализм, толерантность, перрениализм и братство всех людей, всё это настолько укоренилось в нашем обществе, что некоторые верят, что это может быть Исламским учением.
Нет. Это кафирские концепции. Концепции, противоречащие Исламу, играющие ключевую роль в подрыве Исламского Халифата. Не бывает Исламских конституций. Наш Закон - Коран и Сунна. Полное рассмотрение этого вопроса можно найти в книге.
В заключении, я хочу сказать мистеру Хаддаду, что шейх Каббани следующим образом говорит о целях деятельности "Haqqani Foundation" в Америке:
"Задачей организации "Haqqani Foundation" в Америке является распространение Суфийских учений о об общечеловеческом братстве и единстве веры в Бога, что представлена во всех религиях и течениях. Необходимо призывать к жизни в гармонии и согласии во всём многообразии религий и духовных путей. Люди должны признать свою ответственность по сохранению этой хрупкой планеты, ответственность перед самими собой."
Это не наш Дин. Доктрина гуманизма и масонства о братстве человечества - это несуфийская доктрина. Единство веры в бога всех религий и учений - это доктрина бахаистов и перенниалистов, но не наша. Мы чётко отделяем себя от них тем, что когда мы признаём веру в Аллаха, мы подразумеваем обязательную веру и в Посланника Аллаха, саляллаху алейхи уа саллям. Мы потому не монотеисты, потому что мы верим в Таухид, который не является теологическим концептом. Монотеизм, политеизм, атеизм - всё это одно и то же. Таухид отличен от всего этого. Более глубокий анализ этих отличий смотрите в моей книге
Аллах даровал нам Ислам как истинную, единственную религию. Нет власти ни у кого, кроме как у Аллаха. Аллах дал нам всё, что необходимо для победы. Мы должны бороться за установление Исламского Дина в наше время в его полном объёме. Мы не ждём Махди, мы не парализованы ложными страхами и властью. Мы должны действовать сейчас. Мир, в котором мы живём, подчинён экономической сети, основанной на Рибе, но не стоит верить в её всемогущество. Риба исчезнет. Только мусульмане обладают альтернативой. Мы должны, опираясь на наш Дин, найти нашу модель, и реализовать её. Наша задача не реформировать Ислам, приспособив его к капитализму, как это происходит в бесконечном ряду абсурдной исламизации: Исламские банки, Исламское страхование, Исламские бумажные деньги, Исламский Nasdaq, Исламские кредитные карточки и т.д. Наша задача установить свою собственную модель: Динар, Дирхам, сувк, караван, гильдия, ширкат, кирад и т.д. Как только мы разъясним и установим то, что является халялем, капитализм исчезнет подобно той пылинке, что смахивают с одежды.
Возможно ли это? Это вопрос духа, он касается не капитализма, а нас самих. Вот для чего необходим Суфизм - понять, кто ты есть и избавиться от всех своих страхов, кроме одного: страха перед Аллахом. Руми говорит: "Лицемер - это тот, кто называет халяль невозможным. Ведь если это халяль - значит это возможно". Соглашаясь с этим, мы бросаем вызов сами себе. Если мы верим в Аллаха, значит мы можем восстановить Дар уль-Ислам и Халифат. Это не зависит от кафиров, это зависит от нас.
Одним из направлений этой борьбы является восстановление Золотого Динара. Мурабитун работает над этим. Для получения более подробной информации об этой инициативе зайдите на
http://www.e-dinar.com.
Уже сейчас сотни тысяч мусульман участвуют в проекте Золотого Динара, а скоро в наши ряды вольются миллионы.
Ас-саламу алейкум уа рахматуллах.
Умар Вадильо