Други мои!!!
УРА, он состоялся!!! Первый в истории споттинг в Норильске!!!
(Орательно-восхищенную часть закончил)
Представляю вашему вниманию небольшой репортаж с осеннего споттинга в аэропорту Норильск. Благодаря стараниям и упорству
storm_188 с одной стороны. И стремлением администрации аэропорта быть современным предприятием с повернутым к потребителю лицом с другой стороны. Состоялось первое, я повторюсь ПЕРВОЕ, в истории земли Норильской официальное посещение фотолюбителями Норильского аэропорта.
От себя лично выражаю огромную благодарность ООО «Аэропорт «Норильск», а именно: генеральному директору Штатскому С. В., начальнику коммерческой службы Тиводар Л. Т., начальнику службы авиационной безопасности Смолину М. Ю., начальнику смены САБ Стебаеву А. Г., старшему инспектору ГПКиДВС САБ Хотнянскому О. А.
(Официальную часть закончил)
Перехожу к прениям показу авиатехники и красот северных.
01. Утро выдалось пасмурным, по обыкновению тучи скребли наши макушки и цеплялись за хвосты самолетов. Ко времени нашего прибытия на перрон успел закончиться противный дождик (или его перед нашим приходом помыли?). Дул холодный южный ветерок (вы только вдумайтесь в словесную аномалию "холодный южный ветер", но в наших краях это норма).
02. На улице +2 градуса жары.
03. Из-за гор была видна дымящая макушка заводской трубы, но сейчас она интересовала нас меньше всего.
04. В горах уже лег первый идеально белый снежок.
05. Даже аэродромная техника ежилась от холодного, пронизывающего ветра.
06. Остальная площадь перрона совсем пуста и темна
07. Где-то там, совсем где нам не надо образовывался просвет в облаках, через который еле пробивались солнечные лучи...
08. ... и золотили борта железной птицы. Боинг Nordstar готовился к вылету в столицу всея Руси.
09. Но обслуживающему персоналу было совершенно фиолетово до фенологических красот окружающего их утра. Заправщики заправляли самолет.
10. Этот колоритный дядька уже вам знаком. Бригадир грузчиков Иваныч как всегда делал свое грузчицкое дело.
11. Но борт Нордстара был здесь не одинок. Чуть поодаль стоял под погрузкой Ил-76 а/к Русское небо.
12. Из-за носа буржуйского Боинга одиноко выглядывала брошенная Континентом "Аврора" Ту-154.
13. Nordavia.
14. Буквально через полчасика заметно посветлело.
15. Нам надо было спешить, Нордстаровский Боинг уже вывезли в точку запуска. И мы должны были успеть залезть на нашу "споттерскую площадку", чтобы снять взлет самолета. Залезли на кучу. Ждали, ждали, ждали, заманались ждать. Пока стояли на ледяном ветру на вершине кучи мимо нас просвистел УАЗик руководителя полетов. "Что-то не так" - подумал Штирлиц. И оказался прав. Как раз в это время в грузовом отсеке Нордстаровского борта это "что-то не так" носилось по отсеку и требовало его выпустить из этой железной гудящей трубы.
О том, что случилось я расскажу попозже, в одном из следующих постов.
16. Наконец-то. Разбег.
17. Отрыв.
18. Борт ушел на Москву. А мы пошли на перрон, осматривать стоящие на стоянках машины. Ан-26. Я его достаточно подробно отснял. Репортаж выложу на днях.
19. Ту-154 уже несуществующей а/к Континент.
20. Ил-76 а/к Русское небо.
21. Погрузка была близка к завершению. Скоро на взлет. Вечно улыбающийся самолет.
22. А вот и ATR-42 пожаловал из Красноярска.
23.
24.
25. Маршал указывает своими указывалками, куда рулить.
26. Двигло с движителем. Весьма органично смотрится.
27. Скучая в ожидании посадки рейса из Екатеринбурга, рассматриваю штатные огнетушители.
28. Ну а вот и герой дня Airbus-320 Уральских авиалиний.
29.
30.
31. Как только с полосы ушел Уралец, завелся и пошел на старт грузовик Ил-76.
32. Мощнейший по силе звука и общим впечатлениям взлет. Звук четырех движков заставлял вибрировать грудь.
33. На перрон вновь опустилась относительная тишина.
34. Нарушаемая звуками подготовки к новым рейсам Уральского Аирбаса и Нордстаровского ATR.
35.
36. Грустный запечатанный в коробку собак вернулся домой.
За сим позвольте откланяться.
В следующих репортажах будут подробные с рассматриванием заклепок, фотки почти про каждый самолет.