Последний путь любой машины (повтор)

Oct 14, 2011 16:07

Други мои!

Не знаю, может в блоггерской среде это считается дурным тоном, но что-то мне сегодня эту запись хочется повторить.
Мне захотелось из глубин своего журлика поднять на поверхность древнюю запись о заводе по переработке металлолома. То-ли начавшаяся у нас зима, то-ли моё недельное мотание по различным предприятиям НПР, то-ли космос как-то влияет. Но что-то меня торкнуло и заставило сделать этот пост.

Всем доброго дня!
1. Сегодня будет небольшая экскурсия по заводу утилизации металлолома. Здесь заканчивает свой жизненный путь любая машина или механизм. Ну что-ж начнем. Для затравки просто пейзажик




2. Заводы молча делают свое дело, так сказать "дают стране угля, мелкого но до х.."
Для справки - на улице -36 градусов по Цельсиевой шкале



3. Здесь происходит резка металла для обеспечения предприятий шихтой. Условия работы здесь далеко не сахарные, ворота цеха почти постоянно открыты, температура на улице и в помещении совершенно одинаковая, только ветра нет.



4. Картина Репина "Мужичок на фоне остатков крюковой подвески"



5. Вот так вот целый день в дыму, холоде, и в такой позе. Так что, "товарищи офисные планктоны", не говорите что у вас самая тяжелая работа.



6. По пути попался вот такой абандонистый абандон,в наших краях такого много, хотя на Байконуре такого еще больше, там все гораздо циклопичнее, когда я приехал туда, я понял, куда были закопаны деньги всего СССР. Так ладно, возвращаемся в северные широты



7. Красивые железки? Мне тоже понравилось. В этом, мягко сказать "помещении" дробят чугун. Вот видите тот маленький стальной шарик в левом верхнем углу снимка вот этим шариком и кидаются в многострадальные чугунные остатки от чего они разламываются на офигительное количество кусочков. Технология простая, мостовым краном, находящимся под потолком, при помощи электромагнита (это вот такакая шайба на трех цепях перед шариком)шар поднимается на высоту 7 метров и сбрасывается вниз на убиваемую железяку, при встрече шарика и убиенной железки всегда побеждает шарик, он всегда остается целым, а чугуняка в дребезги. Вы не смотрите что шар маленьким кажется весит он 5 тонн.



8. Потом раздробленный чугун грузят в эти полувагоны и отправляют на переработку



9. В этом цеху тоже разделывают металлолом. Но здесь гораздо теплее +2. Тут так же происходит ручная резка и разделка лома, машин, агрегатов. Часть лома режется в транспортный габарит, часть прессуется в брикеты. Ну и опять грузится в думпкары и увозится на переработку.



10. Просто, несущие колонны



11.


12. Что это? Гравицапа!!! Нет, други мои, техническим языком это называется - грейфер.
Выходим на открытую площадку хранения лома, тут все "складируется" и ожидает своего часа.



13. Вот он, красавец, в полный рост. Живая машина среди мертвого железа. Функция сего агрегата проста, погрузить металлический лом в самосвал.



14. Как там это называется "Индастриал"? Ага, вот он в полной красе.



15. Стальное спагетти, сварено, заморожено, берите!



16. Ну что замерзли? Ладно вернемся в цех. Опа а тута опасная зона, "Ты туда не ходи, а то снег башка попадет". Да тут не снег попадет, тут ноги переломаешь в два счета. На самом деле в этом месте просел, и продолжает проседать грунт, естественно в целях безопасности использование этого участка запретили.



17. Вот эта красота официально называется "отходы кабельной продукции". Кабель режут на отрезки определенной длинны, укладывают на паллеты, ну и как все остальное в переработку.



18. Золотая медная жила


\

19. Ну вот и всё, позвольте этими бронированными колбасами закончить своё повествование о местах последнего пристанища железяк разных.




Будет время, свожу вас на экскурсию по местам тепловозоремонтным.

промышленность, завод, трубы, Норильск, зима, металлолом, помойка, кран

Previous post Next post
Up