Тверская область изобильна живописными и глухими железнодорожными ветками. Мне уже хорошо знакома заповедная
Бологое-Полоцкая дорога, по которой я в октябре 2018 года проехал на
поезде под паровозом до
Осташкова. Следующий день я посвятил поездке на
исток Волги, а затем, второй раз переночевав в Осташкове, отправился на поезде в Торжок, по не менее
(
Read more... )
Comments 33
Действительно, семафоры, похоже, только на Октябрьской остались. Да и электрожезловая система - редкость: на Забайкальской она используется только на трансграничном перегоне Соловьёвск - Эрэнцав.
Reply
Reply
Насколько я знаю, там даже на главной линии, что ведет из Бурятии через Улан-Батор в Китай, электрожезловая система используется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
https://kirillrybakov.livejournal.com/503.html
Reply
Мне несколько раз после прилёта в Россию посчастливилось пронзаться поездом днём по Брянской области после областного центра до клинцов. Сама дорога была открыта в 1887 году, так из окна приметил немало очень много пристанционных построек на полустанках. Тема полностью нераскрыта, дада на Wikimapia нет ни слова о них. А ещё говорят, что географические открытия закончились )
Спасибо за пост ))
Reply
Reply
Leave a comment