Самара. Часть 3

Apr 22, 2018 10:57

Продолжаем прогулку по Самаре. В этот раз осмотрим район железнодорожного вокзала, а также второстепенные улицы Старого города. Здесь тоже в основном про историческую часть Самары, но уже менее парадную.


Read more... )

Поволжье, Путешествия, Железная дорога, Россия

Leave a comment

Comments 20

schelkunov April 22 2018, 10:15:52 UTC
"носит имя Пушкина (при жизни которого железных дорог в России не было)"

Если быть точным, то не было жд общего пользования. А до промышленной жд на Урале Пушкин-таки дожил.

Reply

nord_ursus April 22 2018, 10:25:46 UTC
Ну да, пассажирских не было

Reply


zabivan April 22 2018, 14:41:01 UTC

В таких непарадных исторических улочках - душа города.
Понравилась синагога, люблю мавританский стиль.
Удивило пианино :) и много ли на нем играет пассажиров, интересно)

Reply

nord_ursus April 22 2018, 14:45:54 UTC
И если играют, то что именно)

Reply

shimoff April 22 2018, 17:57:41 UTC
Ну, такие пианины - модная городская фишка сейчас.

Reply


alexey_samarski April 22 2018, 22:18:44 UTC
Комментарии к фото ( ... )

Reply

nord_ursus April 22 2018, 22:28:08 UTC
Нижний, видимо, прогрессировал в сравнении с тем, как он выглядел в конце 90-х (что неудивительно), но всё равно, хотя бы чисто внешне, остаётся довольно проблемным. Как и в Самаре, там много проблем с благоустройством и состоянием жилфонда (причём особенно резко неприятное впечатление на впервые приехавшего может произвести привокзальная площадь), и тоже порой всё это соседствует со стеклобетонными новостройками.

Только Сызрань западнее, а не восточнее

Всё же не совсем понятно, в чём именно была проблема сделать на вокзале высокие платформы.

Старый трамвай снял, но фото, к сожалению, вышло плохо

Reply

alexey_samarski April 23 2018, 13:07:36 UTC
Простите, про Сызрань оговорился - конечно, в 136 км к западу от Самары.
Насчёт платформ... слышал такие ответы о "невозможности", но я и сам толком не понимаю, почему нельзя было сделать ни сразу, при строительстве нового вокзала, ни потом (что уже сложнее, т.к. выходы конкорса, в т.ч. лифты, уже "приземляются" на низкие платформы. Кстати, большой облом, что с недавнего времени нельзя войти в здание вокзала с платформы через конкорс. Раньше можно было и по лестнице, и на лифте подняться с багажом, очень удобно.

Reply

nord_ursus April 23 2018, 13:16:00 UTC
А почему закрыли вход в вокзал с конкорса? Небось не хватило аппаратов для досмотра на все входы?

Reply


(The comment has been removed)

nord_ursus April 23 2018, 09:27:36 UTC
Вокзал как вокзал, даже по-своему интересный с точки зрения современной архитектуры. Хотя и жаль старый вокзал, стоявший там до этого. Всё-таки этот вокзал никакой панорамы не исказил, так как не в центре расположен

Reply

(The comment has been removed)

nord_ursus April 23 2018, 09:59:34 UTC
Самара всё-таки на Набережные Челны.

Это не критерий. В Москве и Питере тоже нередко строят не пойми что, а иногда в провинциальных городах, не имеющих особых архитектурных памятников, получаются неплохие новые здания. Я не спорю, что в Самаре хватает безвкусных новоделов, но охаивание в стиле "весь город - пример пофигизма" выглядит не более, чем попытка поругать в качестве самоцели.

Reply


marisha_amber April 26 2018, 07:56:26 UTC
а в Москве есть настоящие рынки:) Правда весы не советские....

Трамвайчики эти старые, мне кажется. самые красивые и удобные:)

удивительно красивая застройка в удивительно паршивом состоянии(((( но колоритно, этого не отнять.

Reply

alexey_samarski May 20 2018, 15:17:30 UTC
Да, чешские Татра Т3 - самые любимые, уютные ностальгические трамваи. И совсем не выглядящие старыми монстрами. Их повезло в своё время заиметь самым хорошим в трамвайном плане городам - Екатеринбургу и Самаре, а также Нижнему, Ульяновску (видимо, из-за статуса "родины Ильича"), и другим. И по сей день трамвайные системы Самары и Екатеринбурга остаются наиболее современными и разветвлёнными, охватывающими весь город.

Reply


Leave a comment

Up