Глядя на последнее детище амбиций CDProject Red трудно удержаться от ностальгических вздохов по их самой первой игре, вышедшей в далеком 2007 и показавшей, что отсутствие опыта в разработке не является помехой для создания качественных продуктов, особенно если потратить одну пятую бюджета на устранение многочисленных багов после релиза
(
Read more... )
Comments 3
Несмотря на всю его грандиозную прелесть, лицензионную купленность и несомненную завлекательность первой трети, отложил пока в долгий ящик. На зимние каникулы, что ли.
Reply
Наверное, это мудро ) Иначе имеется тенденция засаживаться в него играть вечером, а приходить в себя посреди ночи. И когда, спрашивается, спать?
Reply
А спать, действительно, некогда, даже если вынести Ведьмака за скобки.
Reply
Leave a comment