Не ударить в грязь лицом. Выдержать марку. Любые попытки создания продолжений культовой игры неизбежно сталкиваются с этим. Однако простого следования традициям недостаточно. Нужен шаг вперед. Переход на новый этап. Догнать и перегнать. Задача вовсе не простая - в таких случаях игроки очень придирчиво оценивают результат. Можете быть уверены, что
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Вот, кстати, пару дней назад наконец-то поиграл в Half-Life 2: Lost Coast. Изрядно ностальгировал по первому разу игры в ХЛ2 ))
P.S.:
Ravenholm, кстати, был не просто заброшен Комбайном, а закидан хедкрабовыми ракетами "в назидание".
Reply
Reply
а в википедии написано, что это Восточная Европа. там кто-то из разработчиков оттуда родом))) и архитектура из наших городов на Питер больше всего похожа... а в принципе, у них не было выбора, раз в истории есть такой прецедент)
Reply
Leave a comment