Half-life 2

Dec 06, 2008 02:59

Не ударить в грязь лицом. Выдержать марку. Любые попытки создания продолжений культовой игры неизбежно сталкиваются с этим. Однако простого следования традициям недостаточно. Нужен шаг вперед. Переход на новый этап. Догнать и перегнать. Задача вовсе не простая - в таких случаях игроки очень придирчиво оценивают результат. Можете быть уверены, что ( Read more... )

games, half-life, shooter, антиутопия, valve

Leave a comment

fedorkow December 6 2008, 23:24:54 UTC
Интересное ревью, приятно было еще раз вспомнить, как все было. Хочу добавить, что графика здесь тоже на уровне. Хотя сказать "на уровне" - значит ничего не сказать. Движок принципиально новый, я бы даже сказал революционный. И в отличие от более древнего "DOOM III", он гораздо более лоялен к системным ресурсам, а графика более естественна. Теперь даже ящик можно опрокинуть! А артикуляция персонажей теперь совпадает с текстом, а не со словами "ням-ням". Когда я пять лет назад смотрел видеосъемку демонстрации нового движка, мне иногда казалось, что это видеосъемка реального мира.

Что касается "советских грязных кухонь". Приблизительное место действия - в том числе и юг европейской части России. Поэтому мы можем наблюдать многочисленные плакаты и надписи на русском ("Театр Мейерхольда", например), а так же раздолбаные "Москвичи", "Запорожцы", "ЗИЛы" и 24-е "Волги". А зомби с хэдкрабами на голове очень так по русски, хотя и не очень внятно кричат "е*а, как больно!".

В общем, игрушка меня ни разу не разочаровала. Ждем четвертой по счету части "Half-Life 2 - Episode 3".

Reply

mobius_onion December 7 2008, 09:17:46 UTC
о, никогда толком ничего не понимала в крутой "графике", хорошо, что ты написал.

а в википедии написано, что это Восточная Европа. там кто-то из разработчиков оттуда родом))) и архитектура из наших городов на Питер больше всего похожа... а в принципе, у них не было выбора, раз в истории есть такой прецедент)

Reply


Leave a comment

Up