Пост про транспорт

Mar 20, 2012 20:55

На сегодня я запланировал три поста, чтобы подвести некоторую черту под тремя темами, которые уже, так или иначе, фигурировали в этом ЖЖ. (Потому что не думаю, что я буду много писать в следующие месяц-два, а забывать все эти мысли не хочется. Раз уж придумал - надо написать :)

Итак, я уже заострялся на том, что для Екб характерна "островная Read more... )

екб

Leave a comment

Comments 11

ext_272378 March 20 2012, 15:49:13 UTC
Мне кажется, у нас такие нормы по санитарно-защитному отступу от ж/д, что ни одну городскую ветку проложить не удастся. Как с трамваем например - не менее 20 метров до здания, что делает невозможным создание новых трамвайных линий в центре.

Reply

no_gritzko_here March 21 2012, 05:59:27 UTC
А если следовать в фарватере Москвы и закупить скоростные трамваи, переложить существующие трамвайные линии, проложить новую в Берёзовский, сократить количество остановок?

Кстати, успехов на «слушаниях».

Reply


ekuznecov March 20 2012, 16:27:05 UTC
Екатеринбург не будет вкладываться в развитие транспорта Березовского. Это возможно только в рамках одного муниципалитета. Например, в стратегическом плане граница развития транспорта проходит на Шарташе. То же самое с Пышмой.

Reply

no_gritzko_here March 20 2012, 17:47:37 UTC
Ну да, такие проекты область может делать только. По идее, если бы вся вертикаль не была пустым пиздежом, вот за этам она и была бы нужна - портить подчинённым малину, заставлять их конкурировать, через инфраструктуру.

Reply

ekuznecov March 20 2012, 17:57:07 UTC
А общественный транспорт законодательно отнесен к компетенции местного самоуправления. Так что с нашим законодательством всё сложно.

Reply


vasbur March 21 2012, 04:02:54 UTC
Я сильно сомневаюсь в возможности организации пассажирского сообщения с Первоуральском, с небольшими (порядка 30-ти минут) интервалама.
Тупо по причине того, что часть трассы пройдет по Транссибирской магистрали.

Reply

no_gritzko_here March 21 2012, 05:27:34 UTC
Если скоростное пассажирское сообщение (200кмч и более) ещё можно совместить с обычным (100кмч), то с товарными поездами точно нельзя, т.е. речь про отдельную ветку.
Пассажирское сообщение медленнее 100кмч слишком сильно уступает автомобилю, чтобы быть полезным (за городом).

Какой твой номер телефона теперь, я про Ташкент звонить буду?

Reply

vasbur March 21 2012, 05:39:20 UTC
Отдельная ветка - это из области фантастики, помоему.
С другой стороны, у нас до Первика-Ревды параллельно идет две ветки: на Красноуфисмк и на Пермь. Возможно, товарнять можно переправить на одну из них, тут я совершенно не представляю возможности РЖД по их логистике

Телефон отправил приватным сообщением

Reply


vasbur March 21 2012, 05:41:44 UTC
Вообще, мне кажется, что пригородная качественная застройка для бедных стран - это фикция.
Потому что плотность жителей в таких районах падает в 10 раз, и соответственно вырастают затраты на создание и поддержание инфраструктуры на одного жителя.
Поэтому, расширять город нереально: на это нет никаких средств. Лучше, наоборот, сделать его компактным и одновлеменно комфортным.

Reply

no_gritzko_here March 21 2012, 06:13:22 UTC
Вот глядя на цены, я бы не сказал, что страна бедная.
Скорее, имеем жильё для бедных и цены для богатых.
Что касается компактности, то у нас хватает уже «компактных» раёнов, со всеми вытекающими.

По-моему, единственный вариант разгребания завалов - расшивать узкие места и всячески поощрять конкуренцию, чтоб они сами искали, где косяки, а не лечили, что это сплошной объективный фактор.

Reply


(The comment has been removed)

no_gritzko_here March 21 2012, 07:36:21 UTC
так не только МКАД, на всём уже так воруют, что ни хватись - ничего нельзя сделать.

Reply


Leave a comment

Up