1. Ту-141 Стриж для своего времени был супер машиной и то что пишут в СМИ сейчас (высота полета до 6км) никак не отражает тактику его применения. Его основной способ применения - полет на сверхмалых высотах с подскоками для разведки заданных объектов. Но можно и весь маршрут лететь на высоте 50-100м. Правда дальность уменьшается с 1000 до 750-800км
(
Read more... )
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
но как я понимаю, профессионалы вычисляют его по косвенным (коммент ниже)
Reply
как я уже говорил в комментахЖ
"указывается, что украинский реактивнй беспилотник и что бывшая советская разработка" - выбор тут не большой = Ту-141, Ту-143, Ла-17Р. Ну еще пчела, но она не реактивная. Это то, что осталось укровермахту и ихинным же СС от СССР
Из подходящих под описание МО РФ только Ту-141 Стриж, в силу дальности полета.И опять, по снимкам аэродромов, на Стриж не похоже. Да, еще - я смотрел снимки не в ЖЖ, а в Максар, имею доступ, по работе
"
Reply
хорошо, спасибо за уточнение
Я получила комментарий:
сей агрегат, с подачи Москвы, сугубо харьковская работа. Управляетсо, кстате, шо характерно - (полётное заданье) рулончиком бумажки с дырочкаме. Весом с в пять тонн. Чуть мене 15-ти метров в длину и три в ширину.Скорость - под за тыщу вёрст.Ежель ознакомитсо кто с (малоизвестной) историей примененья изделия - просто охуеет. Скоко их у хохлов? По слухам - дохуя(с)Машина - боле чем сурьёзная. Не аналоговая и не цифровая... Так што...Не хихикайтя.
Reply
Комментарий вами полученный - от профана, по всем параметрам - длина, размах, способ программирования, вес. Причем все эти данные (кроме программирования) гуглятся за 1.5 секунды в интернете.
Про историю применения - непонятно, не было в ней , истории Стрижа, ничего особо примечательного кроме высокой аварийности. Скажем, на одном из учений с моим участием, из 12 пусков, 9 были в землю, на разном расстоянии от старта. Даже шутка была что не знаем как там разведка, а вот прямой наводкой по танковым колоннам - могем! И ранее упомянутая болезнь - наплевать на штурманские измышления и врезать по прямой до выработки топлива. На середину 80-х был несбиваем средствами ПВО включая самые современные истребители Су-27, личный опыт.
Их было произведено 152 штуки, только из того что я знаю - несколько десятков были разбиты при испытаниях и на учениях, одна эскадрилья была выведена из Латвии в Подмосковье, хохлы сформировали свою в Рауховке Одесской области и в 2014 начали программу модернизации. Да, они могут иметь 2-4 десятков самолетов и ( ... )
Reply
спасибо, исчерпывающе )
Reply
В любом случае, такой исправной штуки у ВСУ не должно было быть. Значит, кто-то им сильно помог.
> Попасть им по стоянке самолетов на аэродроме за 700км от старта - нереально.
Ежу понятно, что его (кем бы он ни был) сильно модернизировали. Вместе с системой наведения.
> задняя часть с двигателем не может испариться
А кто сказал, что она испарилась? И что, у других советских реактивных БПЛА она могла испариться?
Reply
Reply
Ну, 10 марта ничего модернизированного быть не могло, запустили чисто советское. Он так и летело.
> задняя часть с двигателем, как правило, остается одним куском
Ага. А в это раз не осталась! Делаем вывод: это было инопланетное НЛО, но каким-то чудом опознанное нашим Минобороны как "советский реактивный БПЛА".
> Ничего похожего на нмках в сети
Нууу, раз нет на снимках в сети, значит, нет в реальности! Меня, кстати, тоже нет на снимках в сети.
Маскар это маскарад?
Reply
Максар, конечно, Диджитал Глоб до недавнего времени. У меня есть (по работе) доступ - посмотрел. На место крушения Ту-141 не похоже, совсем.
Reply
Reply
вы сами поняли что написали, простите?
как они спать могут ?
Reply
а проснувшись, начинает сводить концы с концами, отчего у рейса амдерма -москва возникает сверхзвук и неведомое оно стремительным домкратом прёть на столицу, вызывая лютый почесун интимных мест у всей вертикали командного состава.
Reply
Leave a comment