Дом.ру снова решил поднять цены, я получила письмо с этой новостью и сразу решила им позвонить, потому что у меня индивидуальная скидка и индивидуальная стоимость услуг на три года. Раньше проблем не было, звонишь, разговариваешь с оператором и отключаешься. Звонила я не так уж часто, но и не раз, и не два. За добрый десяток лет разные вопросы
(
Read more... )
Comments 17
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Здравствуйте, nnikolaevna75!
Понимаем ваши эмоции 😔 Рост цен - это всегда неприятно. Действительно, стоимость на архивных тарифах изменилась. Это повышение стоимости, связанное с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги
Мы знаем как важно связаться со специалистом при возникновении вопросов и расстроены, что дозвониться не удалось 😔 К сожалению, специалист, что производит обзвон по персональным предложениям не обладает должными знаниями для решения вопроса и в таком случае требуется обратиться в другие каналы 🙁 Тем не менее, помимо голосовых каналов у нас есть чат в личном кабинете, а так же вы можете обратиться в лс нашей официальной группы в ВК, где всегда готовы вам помочь 🙏
Reply
К сожалению, специалист, что производит обзвон по персональным предложениям не обладает должными знаниями для решения вопроса
Вы там совсем ку-ку, что ли?
Reply
Конечно ку-ку, можно даже не сомневаться.
Reply
Только я все равно ничего не поняла, куда обращаться в случае чего?
В ВК писать?
Reply
С нами можно связаться несколькими способами 🙂 В чате на официальном сайте: https://dom.ru/chat, в мобильном приложении "Мой Дом.ру" или в личных сообщениях Вконтакте 👌
Reply
Вот и тебе вежливо ответили.)
Reply
Тронута. До глубины души тронута!
Reply
Но бесит невозможно.
Reply
Мне вчера Мегафон звонил, человек. Я слова ему сказать не дала, налаяла и трубку бросила. Они все пытаются мне тариф улучшить, а я бестолковая отказываюсь. Сейчас у меня тариф без абонентской платы, номер резервный, а переведут на пакет, значит, буду платить каждый месяц. Звонят раз в пару месяцев и пытаются плюшками заманить, а я каждый раз говорю, что уйду от них к другому оператору.
Все конторы этими помощниками отгородились, настоящее засилье роботов. Мы рождены, чтоб сказку фантастику сделать былью.
Reply
Reply
Один в один.)) Тоже убеждали, что смогу инетом пользоваться. Я сказала, что у меня этого инета просто завались, на втором номере он мне вообще не нужен. А теперь еще и дом.ру начал названивать. Только я уже не хочу с ними разговаривать. Раньше все проще было. Они звонили, интересовались качеством услуг, спрашивали, есть ли пожелания и отключались. Сейчас только втюхивание доп.услуг в их звонках.
Reply
о да, ненавижу виртуальных помощников, как сторожевой пес, охраняет операторов, действительно его задача не допустить до живого человека. Помню тоже как то так бодалась, в итоге выбесилась и наорала, и он соединил с человеком)))
Reply
Несколько месяцев я куда-то звонила, назвала помощника тупицей, меня сразу соединили с оператором. А вот куда звонила, убей - не помню.
У нас уже перебор с этими помощниками.
Reply
Leave a comment