Виртуальный помощник - это зло!

Sep 16, 2024 10:49

Дом.ру снова решил поднять цены, я получила письмо с этой новостью и сразу решила им позвонить, потому что у меня индивидуальная скидка и индивидуальная стоимость услуг на три года. Раньше проблем не было, звонишь, разговариваешь с оператором и отключаешься. Звонила я не так уж часто, но и не раз, и не два. За добрый десяток лет разные вопросы ( Read more... )

бесит, мимоходом, маразмкрепчал

Leave a comment

Comments 17

lj_frank_bot September 16 2024, 07:50:10 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


supportdomru September 16 2024, 08:37:54 UTC

Здравствуйте, nnikolaevna75!

Понимаем ваши эмоции 😔 Рост цен - это всегда неприятно. Действительно, стоимость на архивных тарифах изменилась. Это повышение стоимости, связанное с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги

Мы знаем как важно связаться со специалистом при возникновении вопросов и расстроены, что дозвониться не удалось 😔 К сожалению, специалист, что производит обзвон по персональным предложениям не обладает должными знаниями для решения вопроса и в таком случае требуется обратиться в другие каналы 🙁 Тем не менее, помимо голосовых каналов у нас есть чат в личном кабинете, а так же вы можете обратиться в лс нашей официальной группы в ВК, где всегда готовы вам помочь 🙏

Reply

naina555 October 30 2024, 11:40:48 UTC

К сожалению, специалист, что производит обзвон по персональным предложениям не обладает должными знаниями для решения вопроса

Вы там совсем ку-ку, что ли?

Reply

nnikolaevna75 October 30 2024, 12:35:50 UTC

Конечно ку-ку, можно даже не сомневаться.

Reply


irina_sbor September 16 2024, 18:59:31 UTC
Ого! Как тебе вежливо ответили! И даже руки домиком сложили)))
Только я все равно ничего не поняла, куда обращаться в случае чего?
В ВК писать?

Reply

supportdomru September 16 2024, 19:32:21 UTC

С нами можно связаться несколькими способами 🙂 В чате на официальном сайте: https://dom.ru/chat, в мобильном приложении "Мой Дом.ру" или в личных сообщениях Вконтакте 👌

Reply

nnikolaevna75 September 16 2024, 20:38:41 UTC

Вот и тебе вежливо ответили.)

Reply

irina_sbor September 17 2024, 05:29:53 UTC

Тронута. До глубины души тронута!

Reply


ondatra September 17 2024, 06:14:18 UTC
Меня тоже бесит невозможно. Но у матери на мегафоне это гав@о стоит. И на вопрос робота "ваш вопрос важен? Расскажите суть вопроса" я отвечаю, что это не их собачье дело. Мать, видимо, все устраивает, она предпочитает чувствовать себя королевской особой с секретарем...
Но бесит невозможно.

Reply

nnikolaevna75 September 18 2024, 19:07:27 UTC

Мне вчера Мегафон звонил, человек. Я слова ему сказать не дала, налаяла и трубку бросила. Они все пытаются мне тариф улучшить, а я бестолковая отказываюсь. Сейчас у меня тариф без абонентской платы, номер резервный, а переведут на пакет, значит, буду платить каждый месяц. Звонят раз в пару месяцев и пытаются плюшками заманить, а я каждый раз говорю, что уйду от них к другому оператору.
Все конторы этими помощниками отгородились, настоящее засилье роботов. Мы рождены, чтоб сказку фантастику сделать былью.

Reply

ondatra September 18 2024, 20:22:12 UTC
Я ещё когда в Москве жила долго, были 2 симки - одна ростовская с очень старинным архивом, без абонплаты. А вторая московская, на ней хороший тариф был инет дешёвый и звонки. Так меня замучили звонками на ростовскую симку, помогать делать мне как лучше :-))) доказывали, что я могу интернетом пользоваться и вообще.... Я девушку спросила, неужели она предполагает, что у меня только эта симка есть, где ничего кроме звонков нет... Они же умные.

Reply

nnikolaevna75 September 18 2024, 20:35:03 UTC

Один в один.)) Тоже убеждали, что смогу инетом пользоваться. Я сказала, что у меня этого инета просто завались, на втором номере он мне вообще не нужен. А теперь еще и дом.ру начал названивать. Только я уже не хочу с ними разговаривать. Раньше все проще было. Они звонили, интересовались качеством услуг, спрашивали, есть ли пожелания и отключались. Сейчас только втюхивание доп.услуг в их звонках.

Reply


ext_2328385 September 18 2024, 09:56:57 UTC

о да, ненавижу виртуальных помощников, как сторожевой пес, охраняет операторов, действительно его задача не допустить до живого человека. Помню тоже как то так бодалась, в итоге выбесилась и наорала, и он соединил с человеком)))

Reply

nnikolaevna75 September 18 2024, 19:08:37 UTC

Несколько месяцев я куда-то звонила, назвала помощника тупицей, меня сразу соединили с оператором. А вот куда звонила, убей - не помню.
У нас уже перебор с этими помощниками.

Reply


Leave a comment

Up