Дом.ру снова решил поднять цены, я получила письмо с этой новостью и сразу решила им позвонить, потому что у меня индивидуальная скидка и индивидуальная стоимость услуг на три года. Раньше проблем не было, звонишь, разговариваешь с оператором и отключаешься. Звонила я не так уж часто, но и не раз, и не два. За добрый десяток лет разные вопросы возникали. Все, кстати, решались. Но в этот раз я наткнулась на виртуального помощника, которая всеми своими виртуальными костьми легла, чтобы не допустить меня к оператору.
Виртушка оказалась тупой до невозможности и такой же невозможно невозмутимой, что бесит до крайности. Обычно я предпочитаю не опускаться до разговоров с такими вот виртушками, это же как с телевизором разговаривать, и то последний будет умнее и разговорчивее. Но тут пришлось, потому что мне нужен был оператор. Виртушка не сдавалась и просила переформулировать вопрос. "Оператора", - упрямо твердила я. "Я попробую вам помочь", - раздавалось в трубке. Пришлось спросить и не получить ответа, переспросить - снова не услышать ответ на свой вопрос. Мой вопрос она так и не поняла, в сердцах я назвала ее дурой и идиоткой. Она произнесла заученную фразу по шаблону, после чего я бросила трубку.
Найдя на сайте обратную связь я заказала звонок, указав суть проблемы. Теперь уж точно оператор, подумалось мне, но не тут-то было. В трубке звучал металлический голос виртушки. Захотелось материться громко и нудно. Я бросила трубку поняв, что до Луны легче добраться, чем до живого оператора сей конторы.
На следующий день очередной рекламный звонок оказался от Дома.ру. Да неужели на ловца и зверь бежит? Девушка в трубке пыталась подключить мне какой-то бонус, который сначала бесплатно, а потом платно. Но меня так просто не сбить с мысли. Я начала задавать вопросы по оплате, но девушка оказалась вообще не в теме: она продвигает Иви или что-то такое. А по оплате я должна позвонить на горячую линию. Ту самую горячую, где виртуальный помощник ничего не понимает и ни с кем не соединяет? Девушка замолчала. А офисы у вас остались, снова спросила я. Нет, офисов тоже нет. Т.е. спрятались, отгородились, теперь только купоны стригут и услуги навязывают. Надо зайти в личный кабинет, посмотреть, вдруг что-то все-таки подключили без моего ведома.
Помимо оплаты еще хотела спросить у них про Касперского, который оповещает, что приложение уходит с территории России. У меня каспер от дома.ру, вот и гадаю, будет он работать или нет, и до какого времени, если нет.