Репортаж ТК Волга об ОТ

Jan 17, 2015 23:39

В планах дептранса монополизировать рынок перевозок оставив его только Нижегородпассажиравтотранс, а отдельным же частникам разрешить заключать договора с НПАТ ( Read more... )

автобусы, Гойхман, дептранс, Нижний Новгород, общественный транспорт, транспорт

Leave a comment

Comments 13

untema January 17 2015, 21:06:19 UTC
Монополия это хорошо, главное чтоб не через одно место все было сделано

Reply


polarlightwolf January 17 2015, 23:44:47 UTC
Шаг к идее хороший, вопрос в реализации.

Тем временем, сегодня проскочила новость о том, что покупка 140 автобусов откладывается на неопределенный срок.

Reply


monteklever January 18 2015, 11:43:03 UTC
Сколько маршрутов у НПАТа и сколько у частников? )

Reply

nn4people January 18 2015, 11:44:21 UTC
у частников раза в 1.5-2 больше, но они в очень большой степени дублируются между собой и маршрутами НПАТ. Т.е. половину из них можно смело сократить

UPD. Вру, примерно поровну. Частные http://img-fotki.yandex.ru/get/6833/99392626.23/0_d513d_be8a0361_orig.jpg
Муниципальные http://img-fotki.yandex.ru/get/6744/99392626.23/0_d513f_45f93ac4_orig.jpg

Reply

monteklever January 19 2015, 10:05:10 UTC
если правильно помню, то это скрины из постановления администрации по обеспечению ОТ города. удобная у вас табличка с интервалами и временем отправления/завершения. беру на вооружение для Твери, у нас намного хуже..

Reply

monteklever January 19 2015, 13:31:11 UTC
хм, на сайте адм-ции НН творится бардак.) не получается найти официального постановления со списком маршрутов ОТ.. можешь подсказать его номер, а лучше ссылочку..

Reply


smirnovd March 17 2015, 11:45:43 UTC
А по пермскому сценарию (автобусы - частные, но всё контролируется городом) не хочется пойти?
Соблюдение расписания при пробках невозможно.

Reply


Leave a comment

Up