Leave a comment

Comments 28

john_f_nash March 10 2014, 11:56:31 UTC
Заявлять о том, что этот пост не выдерживает критики не буду. Давайте лучше проверим, вдруг выдержит ( ... )

Reply

marvin_yorke March 10 2014, 12:14:48 UTC
>> 1) Вы завяляете о охранной зоне Кремля, испорченном виде. Так неужели закаканый овраг лучше предложенного на крыше парковки сквера ( ... )

Reply

john_f_nash March 10 2014, 13:27:50 UTC
>> 1) "Это вопрос принципа. Есть законодательство, которое запрещает ( ... )

Reply

nn4people March 11 2014, 14:12:03 UTC
Этой парковке сейчас еще не пришло время. Да, возможно она когда-нибудь будет там нужна, но сейчас- это способ вложить миллионы денег при пользе стремящейся к нулю ( ... )

Reply


john_f_nash March 10 2014, 12:03:54 UTC
И еще один момент. О розе ветров:

"Есть вероятность, что застройка оврага существенно изменит розу ветров..."
Так для любого изменения ландшафта такая вероятность присутствует. Давайте еще деревья запретим сажать, ведь тоже вероятность присутствует...

"Последствия оценить не беремся, как явно не брались и проектировщики."
Это надо читать так: "мы не знаем, может быть не знают проектировщики, а т.к. проектировщики негодяи, то они точно не знают и ошиблись"?

Я тоже не знаю. И Вы молодцы, что поднимаете этот важный вопрос. Только, ИМХО, его можно поднять в менее агрессивной и хамской манере. Здесь же представлен наезд в духе желтой прессы.

Reply

marvin_yorke March 10 2014, 12:15:59 UTC
>> "Последствия оценить не беремся, как явно не брались и проектировщики."
Это надо читать так: "мы не знаем, может быть не знают проектировщики, а т.к. проектировщики негодяи, то они точно не знают и ошиблись"?

Тезис выдуман не нами, его высказывали экологи на публичных слушаниях по проекту. Мы лишь доводим до сведения общественности. Если специалисты считают, что это не было учтено в проекте, значит так и есть

Reply

john_f_nash March 10 2014, 12:46:31 UTC
Не важно кто "выдумал" тезис. Вы его озвучили. Ссылка на то, что это чужое мнение появилась только сейчас, а в посте этой ссылки нет.

Повторюсь, на мой взгляд мысли следует формулировать аккуратнее: "Мы выражаем озабоченность по поводу ... Просим провести и предоставить для общественного обсуждения расчеты по влиянию ... на розу ветров во избежании ..." Ну, это мое мнение. Если на ваш вкус фраза корректна - ваше право. Но, по моему она конфликтна. И проблема конфликтности в том, что она накладывает негативный отпечаток на остальной во многих моментах разумный ход рассуждений.

Reply


sipson March 10 2014, 12:41:53 UTC
спасибо!

Reply


о расстоянии до парковки john_f_nash March 10 2014, 13:43:01 UTC
когда я еду на работу на машине, то часто паркуюсь в 350-400 метрах. бывали случаи, что в 600. Потому, что я знаю - там есть места для парковки. Т.е. есть "места" ближе - на тротуаре, на газоне, на перекрестке. Есть даже места законом разрешенные, но на узкой улице, что затруднит встречный разъезд.

Если ехать на работу на автобусе (происходит примерно так же часто, как на машине), то расстояния от остановки до работы 800 или 1000 метров (зависит от остановки). Возникает естественный вопрос: если во вторник (допустим) я могу пройти 1000м от/до остановки, то что может помешать мне в среду пройти то же расстояние от автостоянки?

Норма в 500м выглядит смешно. Ведь никто людей не заставляет далеко ходить. Нужны парковки? Нате. Далеко? Ездите на ОТ! И это не устраивает? Возьмите такси.

Индивидуальные страшные случаи придумать можно всегда. Вопрос в том, нужно ли на них ориентироваться?

Reply


vera6552 March 12 2014, 11:56:24 UTC
На слушаниях представитель горадминистрации говорила о том, что в этом месте якобы нужна перехватывающая парковка.
"Перехва́тывающая парко́вка - стоянка, располагающаяся вблизи автотранспортных путей следования населения из места проживания (как правило периферийные, жилые зоны города) в места осуществления трудовой деятельности (если она осуществляется в деловой части города, то такие места, как правило, находятся в центре городского пространства). Перехватывающие парковки позволяют уменьшить загруженность автотранспортной системы города, освободив её от части личного автотранспорта. Обычно размещаются вблизи железнодорожных станций, станций метрополитена, остановок иного общественного транспорта, расположенных на подъезде к центральной части города.
Перехватывающая парковка предназначена для того, чтобы владелец транспортного средства, оставив его на парковке, пересел на общественный транспорт." (Википедия ( ... )

Reply


Leave a comment

Up