Автомобильный Нижний Новгород

Jan 21, 2014 02:28


Автомобильные заторы и пробки на дорогах города всё сильнее оказывают влияние на нашу жизнь. Это явление негативно сказывается и на бизнесе, и на планировании нашего личного расписания. Всех нас беспокоит, что пробки отбирают личное время, которое мы могли бы провести с куда большей пользой. Можно легко подсчитать отрицательный экономический эффект ( Read more... )

проблемы города, дороги, Нижний Новгород, автомобили, пробки, парковка, автомобилизация

Leave a comment

Comments 26

saboteur_2 January 20 2014, 23:45:27 UTC
Согласен со всем. Коме одного пункта ( ... )

Reply

nn4people January 21 2014, 04:45:33 UTC
>Я понимаю, что пост проавтомобильный, но всё же.
Пост какгбэ наоборот показывает, что попытка угодить автомобилистам заведомо обречена на провал

Reply

saboteur_2 January 21 2014, 04:56:38 UTC
маленько не то написал я.
Хотел, про то, что написано "для автомобилистов", а вышло...
...что вышло - то вышло.

Reply

smirnovd January 22 2014, 20:46:55 UTC
Надземный дешевле подземного. С подземным "смета" ещё вырастет. Поэтому и взяли расчёт "по минимуму".

Reply


(The comment has been removed)

serebriany January 21 2014, 03:16:12 UTC
Так и задумано.

Reply

boroda_mcmxxcii January 21 2014, 06:46:06 UTC
Иначе статья грозила перерасти в "Войну и мир" в 4 томах. Альтернативы и и методы их внедрения - это тема для отдельной статьи, и не одной.

Reply

(The comment has been removed)


untema January 21 2014, 02:50:56 UTC
Пост не полностью выражает суть удобного города для человека. Выходит, что для того, чтобы сделать удобный город без пробок нужно всего лишь больше денег для строительства новых дорог и развязок. И ни слова о том, что город физически не сможет удовлетворить спрос на дороги и парковки для всех желающих, если этот спрос никак не ограничивать.

При этом не все имеют возможность передвигаться на автомобилях. При этом ростущая автомобильная инфраструктура будет негативно влиять на облик города, на возможность перемещения по улицам пешеходов, в том числе с ограниченными возможностями. Рост числа машин неизменно будет оказывать влияние на экологию.

И конечно же людям в городе нужно передвигаться. То есть ЛТ должна быть предоставлена альтернатива в виде удобного, быстрого и современного ОТ.

Reply

nn4people January 21 2014, 05:02:37 UTC
Тут намерено не идет речи о росте автомобилизации, т.к акцент делается на том, что если даже для удовлетворения текущего уровня спроса нужно 70 лет непреоывных строек, то что говорить про перспективы роста.
Про удобный ОТ будут следующие посты - люди как правило не читают огромные философские простыни

Reply

boroda_mcmxxcii January 21 2014, 06:47:23 UTC
Выводы совершенно верные. Статья и показывает утопичность идеи "города для автомобилей"

Reply

john_f_nash January 22 2014, 14:00:32 UTC
У меня осталось такое же впечатление. Вместо того, чтоб вести речь о ненужности строительства дорог и развязок (т.к. это не самое эффективное и удобное решение) акцент поставлен на нашей "бедности"...

Reply


serebriany January 21 2014, 03:15:52 UTC
Отличный пост.
Обязательно запилите тему на местном автомобильном форуме.
Также необходимо разослать пресс-релизы в электронные СМИ и на местное ТВ.

У меня в ЕКБ после выхода этого поста взяли интервью три телекомпании, написали об этом все электронные СМИ города.

Главное почаще повторять что такое расширение автомобильной инфраструктуры невозможно, и нужно развивать ОТ, велосипедные и пешеходные сообщения, потому что телевизионщики почему то решили что мы выступаем ЗА такое расширение и предлагаем реальный план :D

Reply

ext_772667 January 21 2014, 06:46:49 UTC
Кстати, да, попробуйте обратиться в бесплатные газеты типа "ПроГорода" - и ваш пост будет в каждом почтовом ящике города! (Хороший был бы слоган на английском...)

Reply


sedan128 January 21 2014, 04:38:21 UTC
Кстати, в Казани подобные планы были воплощены в реальность в прошлом году (с привлечением десятков миллиардов федеральных рублей).
Поэтому интересно было бы проанализировать транспортную ситуацию в волжских городах сейчас.

Reply

nn4people January 21 2014, 05:04:35 UTC
Казань пока радуется, недавно приезжали знакомые, говорят "ах дороги-развязки, какая красота". Вопрос, надолго ли это, и во сколько оно им обошлось. Бюджеты у Татарстана побольше будут, чем у НО

Reply

smirnovd January 22 2014, 20:54:01 UTC
Пробки есть, последний раз был в Казани в сентябре-2013, ехали по какой-то широкой улице недалеко от центра - пробки. В центре - пробки. Ехали часов в 8 утра в будни. Местные знакомые сказали, что утром Казань "встаёт" примерно в 7:15. Конечно на фоне московских или питерских это не пробки, а затруднения, но то ли ещё будет?

Вот только не получилось узнать, насколько помогают краснобусы по выделенкам и трамвай, бегающий по окраинам. Потому что из четырёх людей, с которыми общался, трое ездят на машинах, а один - на служебной развозке за город почти от дома.

ЖЖ-юзер gaskar в Казани живёт и про транспорт пишет. Надо Вам его поспрашивать.

Reply


Leave a comment

Up